Суббота
14.12.2024
03:49
Категории раздела
Блог разработчиков [22]
Блог разработчиков
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Ангор"

Дневник

Доброго времени суток!

Итак довольно много времени прошло с моей последней новости, скажу сразу что я не прогал всё это время, а, к сожелению, почти всё время шланг точил (не прогал в целом). Но всё же кое-что зделал.
Собсно начну с причин моего эгоистичного игнорирования кода: Думаю все уже чуствовали на себе афект "штопора" когда как-бы не стремился - прогресса не будет, вот и у меня такое было. По началу я "наткнулся" в нете на интересный, как на меня, сериал под названием "Легенда об искателе" - пересмотрел весь его за пару дней. Ну естественно меня тут-то и ударил штопор, под впечатлением от фильма. Где-то неделю я не прогал вообще, потом немного попрогал и сново упал в транс smile , на этот рас уже повредила игра Warcraft 3, играл по инету, потому затянула (ранее не играл по инету). Но, естественно, спустя некоторое время я вернулся обратно к кодингу, поисправлял некоторые баги, кое-что д ... Читать дальше »

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1578 | Добавил: sSwSs | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (2)

Ну что-ж. Продолжим писанину о том как продвигается деятельность связанная с разработкой. Хочу обратить внимание на фразу "деятельность связанная с разработкой", потому что разработка, такой, какая она должна быть, по 4 часа в день не ведется. Вы спросите, а чем вы там нахрен занимаетесь...? Когда уже будет хоть что-то, заслуживающее внимания?!

Могу заверить, деятельность связанная с разработкой ведется! smile Извиняйте за тавтологию.

Попробую пояснить что это за такая деятельность.
На данном этапе, я занят реализацией серверной части. И возникла проблема совместимости кода написанного на Дельфи(Я) и Си Шарпе(Андрей). Андрей в своем коде использует сокеты, я же, использую готовую компоненту(Indy) по передаче данных по сети. И, думаю в этом вся загвоздка. В связи с этим, я перехожу на использование сокетов. Т.е. это н ... Читать дальше »

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1501 | Добавил: Gexon | Дата: 02.12.2009 | Комментарии (3)

Доброго времени суток! smile

Сегодня решил взятся за мою либу работы с моделми, адаптировать ее под более стабильную работу, и дорабатывать/подстраивать под клиент.

Сразу решил чётко разделить модели на 2 типа:


  • Ландшафт - тут у меня вся инфа об ландшафте, начиная от его базовой инфы (тобиш буфера, точки, нормали и всё такое), а есчё и (в скорем будуещем) такие инфы как береговая линия, инфа об озёрах и всё такое.
  • Ну и все остальные модели - юниты, здания, декорации и всё что имеет полигоны smile

Над ландшафтом большая часть базовой работы завершена, он генерируется по настройкам, он сохраняется для сервера, а теперь есчё и для клиента (разница между сейфами огромная, серверу нужно (из того что на данный момент есть) только карта высот, а клиенту полная инфа). Сейфы д ... Читать дальше »

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1503 | Добавил: sSwSs | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (1)

Всем привет, всем тем кто еще верит что проект жив и всем кто с нами...
А вообще ощущение такое, возможно из-за моей скромности, что я пишу это сообщение сам же себе... вот так.

Мы с Андреем, известным как sSwSs, работаем над проектом, в частности над реализацией клиент-серверной части.

И кстати, кто не знает моего имени, меня зовут Алим. Это, я пишу тут, под ником Gexon и angor. Не подумайте что я тут развел мультов) или у меня шизофрения)))
Учетная запись angor имеет права администратора, а Gexon с правами модератора. Уменя на домашнем компе тоже две учетные записи: Администратор с правами администратора и Облако с правами опытного пользователя. Думаю кто в теме знает для чего это.

И представленный ниже рисунок выразит мое состояние, и возможно не только мое, но и Андрея.
В общем мы стараемся, и делаем небольшие шаги в сторону продвижения проекта вперед!

Рисунок конечно уже известен по первой части, но ничего более подходящего не нашлось ... Читать дальше »

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1455 | Добавил: Gexon | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

Итак, начну.

Сегодня я весь день провел на работе, к вечеру устал и не хочу даже думать о проекте.

Возможно завтра будет возможность и я сделаю еще один маленький шаг на пути огромного шага, для всего человечества!

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1505 | Добавил: Gexon | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (5)

От автора:

Добрый день. Совсем недавно я описывал теорию (и несовсем) инстинктов, написаное не совсем коректно вышло, но теперь я решил написать полную теорию мира ангоров, в большинстве ИИ. Хотел бы предупредить сразу, я пишу что я зделал/зделаю/делаю для своего мини-проекта, а то что тут пишу, лиш предложение для внедрения в игру. Редактор о котором я буду далее писать впринципе могу дать.

Вступление:

Итак пожалуй начнём с самого начала. Когда каждый человек рождаеться, он только и знает как орадь да "гадить", но со временем он получает навыки жизни, некоторые страхи, к чему-то имунитеты, в целом развиваеться человек постоянно. по ... Читать дальше »

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1959 | Добавил: sSwSs | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (19)

Я вот что вспомнил, почему ж меня так поперло на искин?
Еще на втором курсе загорелся идеей онлайн игры, где не только пвп и тупой фарм мобов будет, а более сложная система, где территория за городом - не просто место респауна мобов, а уникальная экосистема. То есть все взаимосвязано - растащили на лекарства все травы - сдохли с голоду кролики, сдохли кролики - мигрировали волки туда, где они есть, нету волков - слабые и больные животные начали активно жить. В итоге через пару игровых лет - цены на зелья в данном городе поднебесные, на мех и мясо - аналогично, а в локации, куда мигрировали волки - военное положение из-за нашествия волков.
то есть мир развивается на своей волне, распространяются растения, животные ведут свои разборки, размножаются, охотятся, и прочие радости зверья, и игроки выступают исключительно в роли части этой же экосистемы. Плюс у каждого поколения животных есть отклонение от нормы - небольшой рандом на параметры относительно предка.
нафига в ... Читать дальше »
Просмотров: 1446 | Добавил: nooker | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (3)

Я тут понял, что надо будет че-нить сделать с тактическим потенциалом Ангоров, а именно научить их не в лобовую переть на монстра, а хитрить. И сделать их изначально слабее монстра, раза в два-три минимум, чтобы Ангоры могли только по принципу гопников добывать себе еду и шкуры(то есть толпа на одного), потом сделать им систему крафта, которая позволит им производить каменные топоры, позднее луки и т.д. И чтобы они грамотно этим пользовались, не так (подумали кого взять на охоту и скриптовано поохотились), а так (подумали кого взять на охоту, и подумали собсно тактику охоты). Нафига? Чтобы не тупили и не шли напролом, а то тупо смотрится. Это раз. Во-вторых, так можно повысить себе репутацию как Оракула: давать советы, новые тактические приемы и т.д. (к примеру научить делать ловушки, рассказать, что когда стрелы подходят к концу, то пора за топоры браться, которые кста лучше пока пользуешься луком отлаживать в сторону ибо мешают стрелять, намекнуть, что будет лучше, если монстр узнает ... Читать дальше »
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1876 | Добавил: nooker | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (3)

Клан «Альфа»

История эволюции от малой группы, к топ-поселению мира.

Глава 1: Вступление.

Дела обстаят хорошо, скоро начнёться ритуал избрания нового шамана. Его наставники уже почти готовы к переходу на высший уровень. В городе все Ангоры довольны, и безумно помешаны на Gexon`e, шаман сказал что Gexon пожелал построить новые кузнии для того, чтобы избавиться от излишка руд, и повышить доход от продажи оружия другим ангорам, да и война потребует куда больше оружия, ведь попеда практически за нами. Ходили слухи, что в соседнем море завелась какае-то необычные рыбы, ее обнаружили практически сразу, как только построили плавающее бревноподобную конструкцию, Gexon назв ... Читать дальше »
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1477 | Добавил: sSwSs | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (3)

С исправлением интеллекта пока что ничего не вышло...
отвлекаюсь на второстепенные темы постоянно...

вот уехал в деревню)
пока был в деревне написал работу групп, более реалистично!

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1441 | Добавил: Gexon | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »