Календарь |
---|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Проект "Ангор"
Дневник
Доброго времени суток! Итак довольно много времени прошло с моей последней новости, скажу сразу что я не прогал всё это время, а, к сожелению, почти всё время шланг точил (не прогал в целом). Но всё же кое-что зделал. Собсно начну с причин моего эгоистичного игнорирования кода: Думаю все уже чуствовали на себе афект "штопора" когда как-бы не стремился - прогресса не будет, вот и у меня такое было. По началу я "наткнулся" в нете на интересный, как на меня, сериал под названием "Легенда об искателе" - пересмотрел весь его за пару дней. Ну естественно меня тут-то и ударил штопор, под впечатлением от фильма. Где-то неделю я не прогал вообще, потом немного попрогал и сново упал в транс , на этот рас уже повредила игра Warcraft 3, играл по инету, потому затянула (ранее не играл по инету). Но, естественно, спустя некоторое время я вернулся обратно к кодингу, поисправлял некоторые баги, кое-что д
...
Читать дальше »
|
Ну что-ж. Продолжим писанину о том как продвигается деятельность связанная с разработкой. Хочу обратить внимание на фразу "деятельность связанная с разработкой", потому что разработка, такой, какая она должна быть, по 4 часа в день не ведется. Вы спросите, а чем вы там нахрен занимаетесь...? Когда уже будет хоть что-то, заслуживающее внимания?! Могу заверить, деятельность связанная с разработкой ведется! Извиняйте за тавтологию. Попробую пояснить что это за такая деятельность. На данном этапе, я занят реализацией серверной части. И возникла проблема совместимости кода написанного на Дельфи(Я) и Си Шарпе(Андрей). Андрей в своем коде использует сокеты, я же, использую готовую компоненту(Indy) по передаче данных по сети. И, думаю в этом вся загвоздка. В связи с этим, я перехожу на использование сокетов. Т.е. это н
...
Читать дальше »
|
Доброго времени суток! Сегодня решил взятся за мою либу работы с моделми, адаптировать ее под более стабильную работу, и дорабатывать/подстраивать под клиент. Сразу решил чётко разделить модели на 2 типа: - Ландшафт - тут у меня вся инфа об ландшафте, начиная от его базовой инфы (тобиш буфера, точки, нормали и всё такое), а есчё и (в скорем будуещем) такие инфы как береговая линия, инфа об озёрах и всё такое.
- Ну и все остальные модели - юниты, здания, декорации и всё что имеет полигоны
Над ландшафтом большая часть базовой работы завершена, он генерируется по настройкам, он сохраняется для сервера, а теперь есчё и для клиента (разница между сейфами огромная, серверу нужно (из того что на данный момент есть) только карта высот, а клиенту полная инфа). Сейфы д
...
Читать дальше »
|
Всем привет, всем тем кто еще верит что проект жив и всем кто с нами... А вообще ощущение такое, возможно из-за моей скромности, что я пишу это сообщение сам же себе... вот так. Мы с Андреем, известным как sSwSs, работаем над проектом, в частности над реализацией клиент-серверной части. И кстати, кто не знает моего имени, меня зовут Алим. Это, я пишу тут, под ником Gexon и angor. Не подумайте что я тут развел мультов) или у меня шизофрения))) Учетная запись angor имеет права администратора, а Gexon с правами модератора. Уменя на домашнем компе тоже две учетные записи: Администратор с правами администратора и Облако с правами опытного пользователя. Думаю кто в теме знает для чего это. И представленный ниже рисунок выразит мое состояние, и возможно не только мое, но и Андрея. В общем мы стараемся, и делаем небольшие шаги в сторону продвижения проекта вперед! Рисунок конечно уже известен по первой части, но ничего более подходящего не нашлось
...
Читать дальше »
|
Итак, начну. Сегодня я весь день провел на работе, к вечеру устал и не хочу даже думать о проекте. Возможно завтра будет возможность и я сделаю еще один маленький шаг на пути огромного шага, для всего человечества!
|
От автора: Добрый день. Совсем недавно я описывал теорию (и несовсем) инстинктов, написаное не совсем коректно вышло, но теперь я решил написать полную теорию мира ангоров, в большинстве ИИ. Хотел бы предупредить сразу, я пишу что я зделал/зделаю/делаю для своего мини-проекта, а то что тут пишу, лиш предложение для внедрения в игру. Редактор о котором я буду далее писать впринципе могу дать. Вступление: Итак пожалуй начнём с самого начала. Когда каждый человек рождаеться, он только и знает как орадь да "гадить", но со временем он получает навыки жизни, некоторые страхи, к чему-то имунитеты, в целом развиваеться человек постоянно. по
...
Читать дальше »
|
Я вот что вспомнил, почему ж меня так поперло на искин? Еще на втором курсе загорелся идеей онлайн игры, где не только пвп и тупой фарм мобов будет, а более сложная система, где территория за городом - не просто место респауна мобов, а уникальная экосистема. То есть все взаимосвязано - растащили на лекарства все травы - сдохли с голоду кролики, сдохли кролики - мигрировали волки туда, где они есть, нету волков - слабые и больные животные начали активно жить. В итоге через пару игровых лет - цены на зелья в данном городе поднебесные, на мех и мясо - аналогично, а в локации, куда мигрировали волки - военное положение из-за нашествия волков. то есть мир развивается на своей волне, распространяются растения, животные ведут свои разборки, размножаются, охотятся, и прочие радости зверья, и игроки выступают исключительно в роли части этой же экосистемы. Плюс у каждого поколения животных есть отклонение от нормы - небольшой рандом на параметры относительно предка. нафига в
...
Читать дальше »
Просмотров:
1446
|
Добавил:
nooker
|
Дата:
25.03.2009
|
|
Я тут понял, что надо будет че-нить сделать с тактическим потенциалом Ангоров, а именно научить их не в лобовую переть на монстра, а хитрить. И сделать их изначально слабее монстра, раза в два-три минимум, чтобы Ангоры могли только по принципу гопников добывать себе еду и шкуры(то есть толпа на одного), потом сделать им систему крафта, которая позволит им производить каменные топоры, позднее луки и т.д. И чтобы они грамотно этим пользовались, не так (подумали кого взять на охоту и скриптовано поохотились), а так (подумали кого взять на охоту, и подумали собсно тактику охоты). Нафига? Чтобы не тупили и не шли напролом, а то тупо смотрится. Это раз. Во-вторых, так можно повысить себе репутацию как Оракула: давать советы, новые тактические приемы и т.д. (к примеру научить делать ловушки, рассказать, что когда стрелы подходят к концу, то пора за топоры браться, которые кста лучше пока пользуешься луком отлаживать в сторону ибо мешают стрелять, намекнуть, что будет лучше, если монстр узнает
...
Читать дальше »
|
Клан «Альфа» История эволюции от малой группы, к топ-поселению мира. Глава 1: Вступление. Дела обстаят хорошо, скоро начнёться ритуал избрания нового шамана. Его наставники уже почти готовы к переходу на высший уровень. В городе все Ангоры довольны, и безумно помешаны на Gexon`e, шаман сказал что Gexon пожелал построить новые кузнии для того, чтобы избавиться от излишка руд, и повышить доход от продажи оружия другим ангорам, да и война потребует куда больше оружия, ведь попеда практически за нами. Ходили слухи, что в соседнем море завелась какае-то необычные рыбы, ее обнаружили практически сразу, как только построили плавающее бревноподобную конструкцию, Gexon назв
...
Читать дальше »
|
С исправлением интеллекта пока что ничего не вышло... отвлекаюсь на второстепенные темы постоянно... вот уехал в деревню) пока был в деревне написал работу групп, более реалистично!
|
|