Проект "Ангор"
Меню сайта
Разделы дневника
Блог разработчиков [22]
Блог разработчиков
Флуд-чат
Главная » 2009 » Март » 9 » 9 Марта сценарий жизни ангоров 2, первые шаги
9 Марта сценарий жизни ангоров 2, первые шаги
20:01
Клан «Альфа»

История эволюции от малой группы, к топ-поселению мира.

Глава 1: Вступление.

Дела обстаят хорошо, скоро начнёться ритуал избрания нового шамана. Его наставники уже почти готовы к переходу на высший уровень. В городе все Ангоры довольны, и безумно помешаны на Gexon`e, шаман сказал что Gexon пожелал построить новые кузнии для того, чтобы избавиться от излишка руд, и повышить доход от продажи оружия другим ангорам, да и война потребует куда больше оружия, ведь попеда практически за нами. Ходили слухи, что в соседнем море завелась какае-то необычные рыбы, ее обнаружили практически сразу, как только построили плавающее бревноподобную конструкцию, Gexon назвал ее «Лодка», несмотря на испуганых поселенцев, они всё есчё в безумии от Gexon`a, так как он уже не раз доказал, что величайший советчик и в эконопике, и в политике с другими ангорами, и в военом ремесле. Правда уже не особо хочеться верить в его советы по поводу конструкции зданий, лучше мы сами будем их конструировать, ведь практически все постройки от Gexon`a толи разрушались от первых ветров, толи были очень не комфортны. Вот кстати уже вернулась группа охотников, похоже что они уохотили несколько оленей, и марфа, о да, как все обожают марфов есть, жаль есчё не удалось их приручить, они постоянно тикают с загонов. Если бы не Gexon, мы бы есчё долго не могли охотиться на марфов, они слишком быстры чтоб их догнать, и слишком наблюдательны чтобы их застрелить луком, приходиться устанавливать ловушки, и заганять их туда. Но это пожалуй не то начало, которое вы должны услышать, я бы хотел начеть всё с самого начала. Итак вернёмся есчё к самому первому Ангору, который можно сказать отец нашего клана!
Глава 2: Группа.

Кажеться это был обычный день обычного ангора, но на самом деле это был огромный прыжок в эволюцию всей цивилизации ангоров в целом. Андро путешествовал как обычно от леса к озеру, и обратно, в этот рас он кажеться немного сбился с пути, и зашёл не на ту територию леса, по которой обычно ходил. Вдруг Андро услышал как кто-то пробираеться сквозь лесные хащи, и начел рычать как можно громче, дабы неприятель покинул его територию. Но неприятель в ответ тоже начел рычать, Андро сразу понял, что это тоже Ангор, и немного снизил голос. Второй Ангор заметив что андро утих решил показаться, и вышел из хащей. Через некоторое время они оба стояли с разнюхивали друг друга, кажеться они обое поняли, что им лучше продолжать свой путь вместе, так как одному довольно скучно, и безсмыслено бродить.
Андро со своим новым спутником продолжили свой путь, Андро взял на себя лидерство над его спутником, так как тот не слишком хорошо ориентировался в пространстве, и невсегда находил нужную дорогу. Они вместе путешествовали несколько длительных, и опасных лет. За это время они обое научились совмесно охотиться, добывать пищю, и искуству выживания в дикой природе совместно. Их уже было не 2-е, а 5-еро вдруг Андро решил, что хватит путешествовать, и нужно найти подходящее место для начлегов. Андро решил, что у них будет несколько таких мест, чтобы по пути к воде, или пище, они могли переночеввать в безопасном месте, в месте куда не ходят хишники, и откуда видно всю долину. Долгое время Ангоры искали себе подходящие места для начлега, и за это время их стало уже не 5-еро, а 8 персон. И наконец нашлись все места, андро запоминал эти места как «парковки», но было у них место где они оставались на более длительное время. Это было небольшое плато, посреди которого лежало несколько больших булыжников, за ними можно было прятаться и от хишников, и от ветра, что ночью особено вредил Ангорам.
Прошло достаточно много времени, Андро уже был заметно мудрее и умнее всех членов их группы. И как-то во время охоты на оленя, Андро отодрав кусок шкуры у оленя подумал: «А что если мы будем этим укрываться?». Это то и был огромный прыжок в эволюции, Андро научился сам, и научил других сдерать со своей дичи шкуру, и должным образом ее обрабатывать так, чтобы можно было ею укрываться во время начлега. Со временем шкуру начели использовать как рюкзаки для более удобного транспортирования необходимых предметов. Одной ночью Андро услышал какой-то голос, это был тихий, и спокойный шепот, который ему предложил вырыть яму, застелить ее несколькими слоями шкуры, по бокам этой ямы прибить доски, и на них повесить шкуру. Андро подумал что это было-бы очень удобно для начлега. В течении нескольких месяцов они всей группой собирали необходимое количество шкуры и древесины, это было довольно сложно, так как в этом году было особено много хишников, да и другие Ангоры часто у них крали шкуру. Чтобы прекратились кражи, Андро назначил нескольких ангоров охранять их парковку. Но всёже необходимые предметы скоро уже были собраны, и вся группа начела рыть яму для землянки, тот голос кажеться так ее назвал. Вырыв яму андро накидал в нее несколько шкур, и прибил десяток палок вокруг ямы так, чтобы они все состыкоувались в одном месте над ямой. Накрыв палки кожой, Андро заметил, что он не может попасть в середину землянки. Он приказал ангорам оторвать кусок шкуры побокам так, чтобы можно было ее поднять, и пройти во внутырь. Все ангоры решительно начели трудиться над заданием, это оказалось не так то просто, но всёже вышло.
Так Андро научил свою групу строить землянки, он есчё ввёл много изменений в их жизнь так, чтобы она была максимаьно комфортабельной, и безопасной.
Он ввёл такие изменения как формулирование из одной группы рызнае бригады, которые отвечали за определёные сферы влияния. Первая бригада добывала кожу и мясо, вторая фрукты и дерево для костра, третья воду, ну а четвёртая обеспечивала охрану их поселения и парковок, пятая переносила всё что нужно между парковками к поселению. В парковках было всего несколько землянок разного предназначения. Было два дома для отдыха, и один дом – склад, чтобы хранить пищю или воду, которая была во флягах зделаных из кожы. Поселение было куда больше парковок, в поселении было четыри жилых землянок, землянка вождя-Андро, землянка для пиршинств и жертвоприношений, и одна самая большая землянка для складирования всех ресурсов.
Спустя несколько лет Андро умер на одной из охот, но он оставил наследника, Дарне, который продолжил дело Андро.
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 733 | Добавил: sSwSs
Всего комментариев: 3
1 Gexon  
Марфа - это мило!
только не понял - это аналог монстра теперешнего?

2 Gexon  
Ждем продолжения этой эпической истории!
Дарне! Дарне! Дарне!

3 sSwSs  
Продолжение уже есть, в тетради, я на лекциях ее написал...там Дарне уже воюет со своим братом из-за разногласия мнений якобы...дарне обезверился в боге о котором говорил его брат, и изгнал брата. Ну а брат основал своё поселение вдали от Дарне, и развиваеться... Вобщем то что я уже написал = 4 листа тетради, тоесть 8 страниц))))
Марфа это какбы разнавидность дикого зверя...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018