Проект "Ангор"
Меню сайта
Разделы дневника
Блог разработчиков [22]
Блог разработчиков
Флуд-чат
Приветствую всех кто следит за проектом ангор и ждет выхода играбельной версии.

У меня две новости:
1. Хорошая, мы продолжаем разработку.
2. Плохая, проект разрабатывает с нуля.

Скриншот клиентской части:


В любом случае все что не происходит все к лучшему.
Постараемся в ближайшее время выложить играбельную версию.

Специально для проекта был арендован VDS:
"Virtual CPU 2494Mhz x 2, 1024Mb memory, 50000Mb disk".
ОС: "debian-6-amd64".

Сервер запущен и стабильно работает 24/7.

На сегодня скриншот только один, в следующем выпуске дневника будет больше. И не исключено что запишу видео с комментариями=)

И еще, пользуясь случаем передаю привет одному из самых старых разработчиков, Денису.
Известному в нашем проекте под ником weereew.
К сожалению он пропал без вести, прошу всех кто обладает какой либо информацией о нем написать мне.
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1122 | Добавил: Gexon | Дата: 22.01.2013 | Комментарии (7)

этот выпуск, без лишних слов
будут скрины и еще раз скрины

скрин как скрин, чум, вода и камень)


прозрачный чат с разными каналами


фигвам с др. стороны)


камни, много камней!


ангор собственной персоны!


инфо-окно перемещается в любое удобное место! =)


два ангора, мутанты и страшилки!


ангоры с др. стороны, окно чата перекрывается др.окном


много воды, ангоры от жажды не сгинут)
... Читать дальше »
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1258 | Добавил: Gexon | Дата: 28.07.2011 | Комментарии (3)


Во первых строках, спешу сообщить что альфа-версия не готова!
Порой обстоятельства сильнее нас.


Ну да ладно, не будем о грустном =)

Что было нами сделано за это время?
1. Первое и самое главное!  Это, по воле всевышнего, снисхождение с небес к нам программиста графической части! Разрешите представить sSwSs, произноситься как СВС. Зовут его Андрей спаситель ангоров =)))
И хочу заметить, никаких сторонних движков! Все свое! Честное! Свой двиг на DirectX9 GAPI

2. Буквально на днях к нам подключился моделлер/текстуровщик и успел забабахать незабываемый шедевр! Ангор-свиборг! Детей и беременных прошу не смотреть



3. В следствии пункта 2 пункта 1 мы стерли напрочь клиентскую часть написанную на Дельфях...
Теперяча клиент пишется на C#, и будем молиться чтоб Андрей успел написать его к финалу кон ... Читать дальше »
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1138 | Добавил: Gexon | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (9)

Близится выпуск альфа-версии.
Программисты вернулись с отпуска и пытаются запустить сервер =)))

А я, тем временем успел сделать парочку скринов:

Как не трудно догадаться, скриншот главного меню, тут можно набрать логин-пароль и если сервер запущен, то посмотреть на полигон)




-------------------------------------------------------------------------
Ниже скриншот полигона, травка, молодые саженцы и взрослые кусты.
Так же можно наблюдать арт камней, который больше всего мне тут нравиться=)
Ну и чат, это даже скорее основная фишка на сегодня, т.к. единственная фича в которую можно играть =)))

Чат конечно пока жестко висит на своем законном месте и никуда не исчезает! Такой вот гвоздь программы=)




------------------------------------------------------------------------------
На следующем скрине, можно ... Читать дальше »
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1115 | Добавил: Gexon | Дата: 02.04.2011 | Комментарии (0)

Зимние каникулы

Каникулы проведены в работе над кодом ангоров.
Переписан движок сервера, сетевая часть.
Плюс оптимизированы некоторые процедуры.

Тока не думайте что я с 1 по 11 января работал над кодом=)
Немного все таки отдохнуть удалось =)

Зимние каникулы 2011 | Зимние каникулы 2011

В итоге, как был клиент телевизором, так и остался.
Растения плодятся как сумасшедшие, ангоры рандомно шастают по полигону.

В ближайшие дни буду прикручивать инф. о растениях и ангорах. т.е. посылать запрос на сервер.
будет интерактивный телевизор =)

На видео новый полигон, растений еще мало.

... Читать дальше »
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 925 | Добавил: Gexon | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Спешу сообщить о продолжении работ над проектом.
Хотя и душат дела по основной работе, но я все таки решил выделить время для проекта. Только не подумайте что это одолжение=)


Двухмесячный перерыв дает о себе знать, гляжу на код и с трудом понимаю написанное)



во время поисков картинки для этой записи, наткнулся на интересную сттью в ЖЖ
http://www.livejournal.ru/themes/id/13312

оказывается терминатор на МАКе работает=)
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 956 | Добавил: Gexon | Дата: 06.12.2010 | Комментарии (1)



Во первых
, события до 1 августа 2010 года:
до 1 августа был июль :)
в июле я пыталсо искать помощников по проекту.
спс огромное Денису.
взялся помочь по проекту, по части сетевого взаимодействия, пакетов протоколов, сервера авторизации и еще что-то в этом духе... уже всего не упомню... а плана нет ХD

до июля была зима.... да, была зима!
причем страшная и холодная.
но благо июль постепенно растопил наледь с нашего проекта.
не хочу о грустном...
В психбольнице больные смотрят утром по телику новости. Один вдруг радостно хлопает себя по коленке:
- Хорошо, что я в психушке!
За его спиной санитары - друг другу:
- Да... Этот, кажись, выздоровел.



Во вторых, события после 1 августа 2010 года:
авхгуст - как много в этом звуке!
хочется, хочется, хочется....
успеть к 1 сентябрю выпустить плод своей больной фантазии на основе зап ... Читать дальше »
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1038 | Добавил: Gexon | Дата: 13.08.2010 | Комментарии (0)

Ну, как обычно, доброго времени суток всем! smile

Начну, пожалуй, с разъяснений. Довольно долго я не отписывал новости здесь, должен признаться должным образом я не работал над проектом, были проблемы с кое-какими нюансами в графике потом снова бахнул штопор и я запал на всякую бредятину типа фильмов. Но недавно (а если быть точнее - вчера) мне удалось решить проблемы с графикой (собственно проблемы были в прозрачности для растительности) и теперь я пошел далее. Реализовав обрисовку, загрузку, сохранение, ну в общем всё что понадобится для графической работы с фауной я взялся за ее текстовую реализацию (тобиш генерацию), Ну и вот мои размышления на счёт генерации растительности:

Начну, пожалуй, с того, что разъясню как будет у меня организована растительность. На данный момент она планируется расставляться только относительно высоты поверхности ландшафта (так как пока ещё не написан алгоритм расче ... Читать дальше »

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 798 | Добавил: sSwSs | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (1)

C горем пополам, по настойчивым просьбам тестеров, выложил ппц каккую пре-альфа версию технической демки smile

Ну по крайней мере она показывает что я не просто болтаю в чате и форуме, а работаю.


------------------------------

встречайте)

за логином и паролем писать в личку Гексону, на основном сайте.
сразу предупреждаю, логин пароль, тольк бета тестерам. т.е. если вы не принимаете активное участие в тестировании, то ваш логин пароль будет анулирован.
активное участие подразумевает, регулярные отчеты на форуме об обнаруженных проблемах/багах/глюках, рекомендациях по улучшению и просто активности.

позже будет автоматическая регистрация для всех желающих.
позже, после того как будет более-менее рабочая версия.


... Читать дальше »

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 957 | Добавил: Gexon | Дата: 20.12.2009 | Комментарии (5)

Работа с сетью освоена и проверена.
Перехожу на этап создания полигона, в ближайшие дни ждите релиза второй версии ангоров, уже онлайновой.

Кстати, не зря на картинке ангор(смайлик) зарос весь, это иллюстрирует мое состояние....

а еще я голодный smile

п.с.
ахренеть. на улице -31
а я тут потею сижу...

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 954 | Добавил: Gexon | Дата: 16.12.2009 | Комментарии (1)

1 2 3 »
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018