Вторник
19.03.2024
15:14
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Друзья сайта

Проект "Ангор"

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gexon, angor, bindlestiff  
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Описание игры
Описание игры
GexonДата: Четверг, 12.05.2011, 00:30 | Сообщение # 1
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Название: Ангор
Жанр: MMOIDC, Онлайн стратегия с непрямым контролем.
Технологии:

Команда:
Gexon - руководитель проекта и программист

Дата начала разработки: 01.12.2012
Дата релиза:
Текущая стадия разработки: Альфа
Бизнес модель: free-to-play.
Способ распространения:

Описание:
Онлайн стратегия с непрямым контролем.
С возможностью вмешиваться в развитие поселения через посредника (представителя).

Цели разработки:
- разработать игру приносящую удовольствие
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент готово:
- Игровой сервер, в онлайне (альфа-версия)
- Клиентская часть на DirectX (альфа-версия)
- Разработан протокол передачи данных и спецификация пакетов
- Сформулированы основные концепции, гейм-фокус
- Дизайн документ(постоянно дополняется)
- ТЗ для клиентской части
- Геймплей:
(Травка растет, умирает, плодиться.
Ангоры поедают траву, пьют воду из лужи, запоминают где пили/ели и что пили/ели, плодятся и умирают. Объединяются в группы)

Скриншоты:

-----------------------------------
Главное окно:

-----------------------------------

-----------------------------------
53 827 растений, чат и два камня =)

-----------------------------------

-----------------------------------
инфо-окно ангора. параметры отображаются в реальном времени. в т.ч. текущая цель ангора

-----------------------------------

Особенности игры:
Основной сюжет представляет собой развитие поселения с существами под названием ангоры.
Установление отношений с другими поселениями, экономических, культурных, дипломатических, либо захват их военной силой и последующее управление ими.
Управление другими поселениями возможно как военными, так и дипломатическим способами.
Игровая вселенная поделена на отдельные миры (абстрактный материк), в котором расположены 4 поселения.
Для перемещений между мирами используются специальные устройства.
Население борется за свое выживание, путем развития как технологически, так и культурно с помощью игрока.
Персонажи, населяющие игровой мир, взаимодействуют друг с другом, знакомятся, образовывают семья, объединяются в сообщества.

Основное отличие этого проекта от других в непрямом контроле над жителями этого виртуального мира.
Игрок выполняет роль некоего оракула, который дает указания, через "Шамана", для Ангоров.
Ангоры могут не подчиниться "Шаману", так же как "Шаман" имеет выбор в выполнении инструкций игрока, т.е. может не подчиняться и попытаться перейти под покровительство другого игрока.
Игра считается проигранной в том случае если игрок полностью теряет расположение Ангоров, либо его подопечные переходят под контроль соседнего поселения.
Победа игрока(альянсов) заключается в установлении доминирующего положения над другими поселениями.
Проект является онлайновым, что позволит взаимодействовать нескольким игрокам одновременно.

Основная задача игрока развить сообщество своих существ, и тем самым затмить других игроков.

Управление:
Прямое управление отсутствует.
Управление будет в форме рекомендаций/приказов представителю поселения - "Шаману".

Вакансии в проекте:
- программист HTML5/CSS3/JavaScript (желательно знание API социальных сетей)
 
GexonДата: Пятница, 29.07.2011, 19:34 | Сообщение # 2
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
для всех кто не понял из вышеприведенного описания,
либо не осилил стока букав.

Основная фича игры:
Когда игрок в оффлайне - поселение продолжает бурную деятельность!


(позже красиво напишу)
 
Посторонний енотДата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:28 | Сообщение # 3
Группа: Посторонний енот





Проект еще жив? Уж очень это все интересно.
 
GexonДата: Четверг, 19.04.2012, 13:35 | Сообщение # 4
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (Посторонний енот)
Проект еще жив? Уж очень это все интересно.

да жив, но мы в зимней спячке cool
 
Посторонний енотДата: Пятница, 20.04.2012, 22:08 | Сообщение # 5
Группа: Посторонний енот





Вы ещё планируете продолжать?
Пора бы проснуться. Зима-то закончилась.

Добавлено (20.04.2012, 22:08)
---------------------------------------------
А я сделаю свою Ангору, с блекджеком и шлюхами!!!11!

 
mialaxДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:01 | Сообщение # 6
Новый участник
Группа: Убитый енот
Сообщений: 4
Статус: Offline
А что там с мозгами Ангоров. Придумали как от скриптов избавиться?
 
GexonДата: Среда, 25.04.2012, 12:19 | Сообщение # 7
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
нет. походу скрипты останутся в соседстве с мозгами
 
little ponyДата: Вторник, 01.05.2012, 20:29 | Сообщение # 8
Группа: Посторонний енот





Ребята, почему такая игра убогая, ведь не тетрис ведь делаете? Сложно добавить намек на рельеф, воду, облака и прочие милые глазу вещи? Сама трехмерка, что технически, что на уровне концепта хреновая. Такое ощущение что это делал какой-нибудь одиннадцатиклассник в году так 2004. Вообще не понятно какого хера все это время делали вот эти три человека:
Лавр - моделлер, текстуровщик
Ильнур - художник
Oreshik - гейм-дизайнер

Людей дохуя, времени прошло дохуя, а выхлоп нулевой. Ты Gexon не понятно какие амбиции преследуешь как руководитель и как программист. Впадаешь в зимний анабиоз, самозабвенно дрочишь на каждую строчку кода - самому то это действо не смешно?
 
GexonДата: Среда, 02.05.2012, 22:01 | Сообщение # 9
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (little pony)
Впадаешь в зимний анабиоз, самозабвенно дрочишь на каждую строчку кода - самому то это действо не смешно?


нет, не смешно.
проект - вечернее хобби.
спасибо за критику, проект не бросаю и намерен уделять больше внимания.
 
mialaxДата: Среда, 16.05.2012, 00:02 | Сообщение # 10
Новый участник
Группа: Убитый енот
Сообщений: 4
Статус: Offline
Неееееееееет. К чертям облака и все с заморочки с графикой к чертям. Это всё делалось ни раз и ни два.
Без главной задумки - ИИ с саморазвитием и самообучением, это будет не более очередной корявой поделки каких миллион.
Это кажется, что не сложно заставить человечка осмысленно совершать элементарные действия. Нейронная сеть с коэффициентами передающимися генетическим алгоритмом. Столько уже придумано, столько уже сделано, но это в теории, а на практике шиш с маслом.
Читал статью, где профессора описывали работу своей модели с многоагентной системой, где у агентов была нейронная сеть и действовал генетический алгоритм. Максимум что они смогли смоделировать это одномерный мир с минимумом возможных действий.

Это будет большим успехом, если у ребят получится закончить проект.
 
little ponyДата: Понедельник, 09.07.2012, 01:34 | Сообщение # 11
Группа: Посторонний енот





mialax, графика либо есть либо ее нет. В данном случае она есть и она убогая.
 
SAN4EZ7714Дата: Четверг, 12.07.2012, 22:05 | Сообщение # 12
Новый участник
Группа: Енот-дигустатор
Сообщений: 6
Статус: Offline
Как кстати продвигается проект? Если продвигается конечно.
 
GexonДата: Среда, 18.07.2012, 05:33 | Сообщение # 13
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
проект не продвигается.
но работа над проектом будет продолжена.
когда пока не известно.
может месяц, может несколько месяцев.
 
GexonДата: Четверг, 17.01.2013, 13:59 | Сообщение # 14
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
работа над проектом возобновлена с 01.12.2012
 
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Описание игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: