Описание игры
|
|
Gexon | Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:30 | Сообщение # 1 |
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Название: Ангор Жанр: MMOIDC, Онлайн стратегия с непрямым контролем. Технологии:
Команда: Gexon - руководитель проекта и программист
Дата начала разработки: 01.12.2012 Дата релиза: Текущая стадия разработки: Альфа Бизнес модель: free-to-play. Способ распространения:
Описание: Онлайн стратегия с непрямым контролем. С возможностью вмешиваться в развитие поселения через посредника (представителя).
Цели разработки: - разработать игру приносящую удовольствие - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта
На данный момент готово: - Игровой сервер, в онлайне (альфа-версия) - Клиентская часть на DirectX (альфа-версия) - Разработан протокол передачи данных и спецификация пакетов - Сформулированы основные концепции, гейм-фокус - Дизайн документ(постоянно дополняется) - ТЗ для клиентской части - Геймплей: (Травка растет, умирает, плодиться. Ангоры поедают траву, пьют воду из лужи, запоминают где пили/ели и что пили/ели, плодятся и умирают. Объединяются в группы)
Скриншоты:
----------------------------------- Главное окно: -----------------------------------
----------------------------------- 53 827 растений, чат и два камня =) -----------------------------------
----------------------------------- инфо-окно ангора. параметры отображаются в реальном времени. в т.ч. текущая цель ангора -----------------------------------
Особенности игры: Основной сюжет представляет собой развитие поселения с существами под названием ангоры. Установление отношений с другими поселениями, экономических, культурных, дипломатических, либо захват их военной силой и последующее управление ими. Управление другими поселениями возможно как военными, так и дипломатическим способами. Игровая вселенная поделена на отдельные миры (абстрактный материк), в котором расположены 4 поселения. Для перемещений между мирами используются специальные устройства. Население борется за свое выживание, путем развития как технологически, так и культурно с помощью игрока. Персонажи, населяющие игровой мир, взаимодействуют друг с другом, знакомятся, образовывают семья, объединяются в сообщества.
Основное отличие этого проекта от других в непрямом контроле над жителями этого виртуального мира. Игрок выполняет роль некоего оракула, который дает указания, через "Шамана", для Ангоров. Ангоры могут не подчиниться "Шаману", так же как "Шаман" имеет выбор в выполнении инструкций игрока, т.е. может не подчиняться и попытаться перейти под покровительство другого игрока. Игра считается проигранной в том случае если игрок полностью теряет расположение Ангоров, либо его подопечные переходят под контроль соседнего поселения. Победа игрока(альянсов) заключается в установлении доминирующего положения над другими поселениями. Проект является онлайновым, что позволит взаимодействовать нескольким игрокам одновременно.
Основная задача игрока развить сообщество своих существ, и тем самым затмить других игроков.
Управление: Прямое управление отсутствует. Управление будет в форме рекомендаций/приказов представителю поселения - "Шаману".
Вакансии в проекте: - программист HTML5/CSS3/JavaScript (желательно знание API социальных сетей)
|
|
| |
Gexon | Дата: Пятница, 29.07.2011, 19:34 | Сообщение # 2 |
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| для всех кто не понял из вышеприведенного описания, либо не осилил стока букав.
Основная фича игры: Когда игрок в оффлайне - поселение продолжает бурную деятельность!
(позже красиво напишу)
|
|
| |
Посторонний енот | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Посторонний енот
| Проект еще жив? Уж очень это все интересно.
|
|
| |
Gexon | Дата: Четверг, 19.04.2012, 13:35 | Сообщение # 4 |
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (Посторонний енот) Проект еще жив? Уж очень это все интересно. да жив, но мы в зимней спячке
|
|
| |
Посторонний енот | Дата: Пятница, 20.04.2012, 22:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Посторонний енот
| Вы ещё планируете продолжать? Пора бы проснуться. Зима-то закончилась.Добавлено (20.04.2012, 22:08) --------------------------------------------- А я сделаю свою Ангору, с блекджеком и шлюхами!!!11!
|
|
| |
mialax | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:01 | Сообщение # 6 |
Новый участник
Группа: Убитый енот
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А что там с мозгами Ангоров. Придумали как от скриптов избавиться?
|
|
| |
Gexon | Дата: Среда, 25.04.2012, 12:19 | Сообщение # 7 |
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| нет. походу скрипты останутся в соседстве с мозгами
|
|
| |
little pony | Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Посторонний енот
| Ребята, почему такая игра убогая, ведь не тетрис ведь делаете? Сложно добавить намек на рельеф, воду, облака и прочие милые глазу вещи? Сама трехмерка, что технически, что на уровне концепта хреновая. Такое ощущение что это делал какой-нибудь одиннадцатиклассник в году так 2004. Вообще не понятно какого хера все это время делали вот эти три человека: Лавр - моделлер, текстуровщик Ильнур - художник Oreshik - гейм-дизайнер
Людей дохуя, времени прошло дохуя, а выхлоп нулевой. Ты Gexon не понятно какие амбиции преследуешь как руководитель и как программист. Впадаешь в зимний анабиоз, самозабвенно дрочишь на каждую строчку кода - самому то это действо не смешно?
|
|
| |
Gexon | Дата: Среда, 02.05.2012, 22:01 | Сообщение # 9 |
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (little pony) Впадаешь в зимний анабиоз, самозабвенно дрочишь на каждую строчку кода - самому то это действо не смешно?
нет, не смешно. проект - вечернее хобби. спасибо за критику, проект не бросаю и намерен уделять больше внимания.
|
|
| |
mialax | Дата: Среда, 16.05.2012, 00:02 | Сообщение # 10 |
Новый участник
Группа: Убитый енот
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Неееееееееет. К чертям облака и все с заморочки с графикой к чертям. Это всё делалось ни раз и ни два. Без главной задумки - ИИ с саморазвитием и самообучением, это будет не более очередной корявой поделки каких миллион. Это кажется, что не сложно заставить человечка осмысленно совершать элементарные действия. Нейронная сеть с коэффициентами передающимися генетическим алгоритмом. Столько уже придумано, столько уже сделано, но это в теории, а на практике шиш с маслом. Читал статью, где профессора описывали работу своей модели с многоагентной системой, где у агентов была нейронная сеть и действовал генетический алгоритм. Максимум что они смогли смоделировать это одномерный мир с минимумом возможных действий.
Это будет большим успехом, если у ребят получится закончить проект.
|
|
| |
little pony | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 01:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Посторонний енот
| mialax, графика либо есть либо ее нет. В данном случае она есть и она убогая.
|
|
| |
SAN4EZ7714 | Дата: Четверг, 12.07.2012, 22:05 | Сообщение # 12 |
Новый участник
Группа: Енот-дигустатор
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Как кстати продвигается проект? Если продвигается конечно.
|
|
| |
Gexon | Дата: Среда, 18.07.2012, 05:33 | Сообщение # 13 |
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| проект не продвигается. но работа над проектом будет продолжена. когда пока не известно. может месяц, может несколько месяцев.
|
|
| |
Gexon | Дата: Четверг, 17.01.2013, 13:59 | Сообщение # 14 |
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| работа над проектом возобновлена с 01.12.2012
|
|
| |