Приветствую всех кто следит за проектом ангор и ждет выхода играбельной версии.
У меня две новости: 1. Хорошая, мы продолжаем разработку. 2. Плохая, проект разрабатывает с нуля.
Скриншот клиентской части:
В любом случае все что не происходит все к лучшему. Постараемся в ближайшее время выложить играбельную версию.
Специально для проекта был арендован VDS: "Virtual CPU 2494Mhz x 2, 1024Mb memory, 50000Mb disk". ОС: "debian-6-amd64".
Сервер запущен и стабильно работает 24/7.
На сегодня скриншот только один, в следующем выпуске дневника будет больше. И не исключено что запишу видео с комментариями=)
И еще, пользуясь случаем передаю привет одному из самых старых разработчиков, Денису. Известному в нашем проекте под ником weereew. К сожалению он пропал без вести, прошу всех кто обладает какой либо информацией о нем написать мне.
Во первых строках, спешу сообщить что альфа-версия не готова! Порой обстоятельства сильнее нас.
Ну да ладно, не будем о грустном =)
Что было нами сделано за это время? 1. Первое и самое главное! Это, по воле всевышнего, снисхождение с небес к нам программиста графической части! Разрешите представить sSwSs, произноситься как СВС. Зовут его Андрей спаситель ангоров =))) И хочу заметить, никаких сторонних движков! Все свое! Честное! Свой двиг на DirectX9 GAPI
2. Буквально на днях к нам подключился моделлер/текстуровщик и успел забабахать незабываемый шедевр! Ангор-свиборг! Детей и беременных прошу не смотреть
3. В следствии пункта 2 пункта 1 мы стерли напрочь клиентскую часть написанную на Дельфях... Теперяча клиент пишется на C#, и будем молиться чтоб Андрей успел написать его к финалу кон
... Читать дальше »
Близится выпуск альфа-версии. Программисты вернулись с отпуска и пытаются запустить сервер =)))
А я, тем временем успел сделать парочку скринов:
Как не трудно догадаться, скриншот главного меню, тут можно набрать логин-пароль и если сервер запущен, то посмотреть на полигон)
------------------------------------------------------------------------- Ниже скриншот полигона, травка, молодые саженцы и взрослые кусты. Так же можно наблюдать арт камней, который больше всего мне тут нравиться=) Ну и чат, это даже скорее основная фишка на сегодня, т.к. единственная фича в которую можно играть =)))
Чат конечно пока жестко висит на своем законном месте и никуда не исчезает! Такой вот гвоздь программы=)
------------------------------------------------------------------------------ На следующем скрине, можно
... Читать дальше »
Спешу сообщить о продолжении работ над проектом. Хотя и душат дела по основной работе, но я все таки решил выделить время для проекта. Только не подумайте что это одолжение=)
Двухмесячный перерыв дает о себе знать, гляжу на код и с трудом понимаю написанное)
Во первых, события до 1 августа 2010 года: до 1 августа был июль :) в июле я пыталсо искать помощников по проекту. спс огромное Денису. взялся помочь по проекту, по части сетевого взаимодействия, пакетов протоколов, сервера авторизации и еще что-то в этом духе... уже всего не упомню... а плана нет ХD
до июля была зима.... да, была зима! причем страшная и холодная. но благо июль постепенно растопил наледь с нашего проекта. не хочу о грустном... В психбольнице больные смотрят утром по телику новости. Один вдруг радостно хлопает себя по коленке: - Хорошо, что я в психушке! За его спиной санитары - друг другу: - Да... Этот, кажись, выздоровел.
Во вторых, события после 1 августа 2010 года: авхгуст - как много в этом звуке! хочется, хочется, хочется.... успеть к 1 сентябрю выпустить плод своей больной фантазии на основе зап
... Читать дальше »
Начну, пожалуй, с разъяснений. Довольно долго я не отписывал новости здесь, должен признаться должным образом я не работал над проектом, были проблемы с кое-какими нюансами в графике потом снова бахнул штопор и я запал на всякую бредятину типа фильмов. Но недавно (а если быть точнее - вчера) мне удалось решить проблемы с графикой (собственно проблемы были в прозрачности для растительности) и теперь я пошел далее. Реализовав обрисовку, загрузку, сохранение, ну в общем всё что понадобится для графической работы с фауной я взялся за ее текстовую реализацию (тобиш генерацию), Ну и вот мои размышления на счёт генерации растительности:
Начну, пожалуй, с того, что разъясню как будет у меня организована растительность. На данный момент она планируется расставляться только относительно высоты поверхности ландшафта (так как пока ещё не написан алгоритм расче
... Читать дальше »
C горем пополам, по настойчивым просьбам тестеров, выложил ппц каккую пре-альфа версию технической демки
Ну по крайней мере она показывает что я не просто болтаю в чате и форуме, а работаю.
------------------------------
встречайте)
за логином и паролем писать в личку Гексону, на основном сайте. сразу предупреждаю, логин пароль, тольк бета тестерам. т.е. если вы не принимаете активное участие в тестировании, то ваш логин пароль будет анулирован. активное участие подразумевает, регулярные отчеты на форуме об обнаруженных проблемах/багах/глюках, рекомендациях по улучшению и просто активности.
позже будет автоматическая регистрация для всех желающих. позже, после того как будет более-менее рабочая версия.