Ну, как обычно, доброго времени суток всем! Начну, пожалуй, с разъяснений. Довольно долго я не отписывал новости здесь, должен признаться должным образом я не работал над проектом, были проблемы с кое-какими нюансами в графике потом снова бахнул штопор и я запал на всякую бредятину типа фильмов. Но недавно (а если быть точнее - вчера) мне удалось решить проблемы с графикой (собственно проблемы были в прозрачности для растительности) и теперь я пошел далее. Реализовав обрисовку, загрузку, сохранение, ну в общем всё что понадобится для графической работы с фауной я взялся за ее текстовую реализацию (тобиш генерацию), Ну и вот мои размышления на счёт генерации растительности: Начну, пожалуй, с того, что разъясню как будет у меня организована растительность. На данный момент она планируется расставляться только относительно высоты поверхности ландшафта (так как пока ещё не написан алгоритм расчета воды). Растительность будет иметь разный вид, название, характеристики, и всё такое. Всё будет генерироваться почти полностью автоматически, будет шанс, что в процессе игры появится новый вид растения, которые тоже будут случайно генерироваться. Итак, какую будет иметь информацию в себе растение: - Название: Название будет составятся максимум из 3-х частей, каждая из них будет вносить свои изменения в характеристики растения. Первое, основное, будет нести в себе основные характеристики растения (около 50% всех характеристик). Второе и третье - дополнительные (Например "Красное дикое яблоко") каждый из них будет представлять около 25% всех характеристик.
- Максимальная высота: это показатель, выше которого данное растение не вырастет (максимум определяется с погрешностью, для каждого растения своя погрешность).
- Погрешность высоты: показатель на сколько % от максимальной высоты растения можно вырасти выше (чтоб все растения не выглядели одинаково)
- Максимальный вес: определяет максимальный вес растения, с погрешностью.
- Погрешность максимального веса: определяет на сколько % может стать тяжелее растение.
- Радиус: предполагаемый радиус основания растения, нужен для того, чтобы растения не росли друг на друге, и чтоб звери по ним не топтались, если это не возможно.
- Проходимость: определяет можно ли по нему пройти.
- Минимальная, максимальная высота: определяет на какой высоте растёт данное растение.
- Максимальный вес растительности: определяет какой может быть максимальный вес растительности, чтобы данное растение могло продолжать свой рост. (в определённом радиусе)
- Радиус максимального веса растительности: определяет дистанцию, дальше которой не суммируется вес растительности.
- Плодотворность: определяет может ли данное растение приносить плоды (съедобные)
- Вес плодов: определяет сколько за рас приносит плодов данное дерево.
- Количество плодов на сезон: определяет сколько будет плодов за 1 сезон.
Что-то голова перестала варить, спать охото, позже допишу все показатели... В общем, думаю, понятно что я попытаюсь как можно больше показателей ввести, объясню немного суть названий: за каждым названием будет закреплены свои характеристики (вернее их возможный диапазон), после выбора этих названий (может быть от 1 до 3) находится средняя арифметическая всем показаниям по следующей схеме. Если названий 3, то сначала средняя всех дополнительных, а потом это значение с основным. Объяснить в общем сложно, но я это всё давно продумал, осталось только занести, и обработать всё.
|