Проект "Ангор"
Меню сайта
Разделы дневника
Блог разработчиков [22]
Блог разработчиков
Флуд-чат
Главная » 2011 » Май » 13 » В процессе разработки. Часть 10
В процессе разработки. Часть 10
22:31

Во первых строках, спешу сообщить что альфа-версия не готова!
Порой обстоятельства сильнее нас.


Ну да ладно, не будем о грустном =)

Что было нами сделано за это время?
1. Первое и самое главное!  Это, по воле всевышнего, снисхождение с небес к нам программиста графической части! Разрешите представить sSwSs, произноситься как СВС. Зовут его Андрей спаситель ангоров =)))
И хочу заметить, никаких сторонних движков! Все свое! Честное! Свой двиг на DirectX9 GAPI

2. Буквально на днях к нам подключился моделлер/текстуровщик и успел забабахать незабываемый шедевр! Ангор-свиборг! Детей и беременных прошу не смотреть



3. В следствии пункта 2 пункта 1 мы стерли напрочь клиентскую часть написанную на Дельфях...
Теперяча клиент пишется на C#, и будем молиться чтоб Андрей успел написать его к финалу конкурса.

4.. 5... не помню сейчас, но точно что-то еще мы делали=)))

Главная тема:
А теперь, ради чего я вообще взялся писать очередную запись в дневник.
Разрешите представить: ЧУМ





Выполнено руками программиста сети, БД и некоторых других частей сервера, долго перечислять... =)))
Сделано с любовью, этими вот потными волосатыми руками!
Текстура тоже им же разработана и воплощена в жизнь!

Ах да, забыл сказать для чего это будет использоваться ангорами.
А нужен он для того чтоб ангоры могли в нем курить траву рожать потомков!

Творчество процесс не легкий, и посему продолжение будет после того в меня вселиться муза, или я в музу=)

Главное событие:
14 мая 2011 года от рождества христова, произошло знаменательное событие. Тысячная ревизия серверной части!!!


Вот это гринд! =)
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1164 | Добавил: Gexon
Всего комментариев: 9
1 Oreshik  
Стильный чум. Что это за направление, Археофутуризм?) Слишком уж смахивает на какой-то девайс от звездолета.
Предлагаю сделать его потемнее\пожелтее, вместо верхних шпилей (сопел? стабилизаторов?) сделать перекрещивающиеся палки, (как в гугле) а синие шашечки сделать красными треугольничками или каким орнаментом нехитрым.
И надо еще вокруг какие-нибудь сундучки поставить, копья у входа воткнуть итд.. облагородить, в общем, местность.
Ну, надеюсь что-то типа того будет в следующих его версиях (а ля "Каминг сун! Сундучок! От создателей вигвама!) biggrin

2 Gexon  
это дело рук программиста)
думаю что более-менее нормальную модель, сделает моделлер cool

3 Phallic  
стерли напрочь клиентскую часть написанную на Дельфях...
Теперяча клиент пишется на C#

ШИЛО НА МЫЛО

4 -=Ifrit=-  
>>>_ 2. Буквально на днях к нам подключился моделлер/текстуровщик и успел забабахать незабываемый шедевр! Ангор-свиборг! Детей и беременных прошу не смотреть

Если честно - он ужасен... Я представлял себе трехмерного ангора как колобка с ладонями и стопами (т.е. без плеч, локтей, голени и бедер, ладони и стопы как бы в воздухе висят)

5 Gexon  
без плеч, локтей, голени и бедер, ладони и стопы как бы в воздухе висят

- я тоже так представлял cool

6 -=Ifrit=-  
Так же вроде даже проще) Осталось немного, голову округлить, да из конечностей "лишнего" убрать) С мультяшными текстурами такой ангор смотрелся бы очень даже мило happy

7 Gexon  
у меня даже есть эскиз такого ангора


8 -=Ifrit=-  
Предлагаю сделать ангоров желтыми и мультяшными happy

9 Джеймс  
Ребята, вы когда начали писать ангор?
И еще нигде не могу найти описание игры. И нет геймплея.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018