Во первых, события до 1 августа 2010 года: до 1 августа был июль :) в июле я пыталсо искать помощников по проекту. спс огромное Денису. взялся помочь по проекту, по части сетевого взаимодействия, пакетов протоколов, сервера авторизации и еще что-то в этом духе... уже всего не упомню... а плана нет ХD
до июля была зима.... да, была зима! причем страшная и холодная. но благо июль постепенно растопил наледь с нашего проекта. не хочу о грустном... В психбольнице больные смотрят утром по телику новости. Один вдруг радостно хлопает себя по коленке: - Хорошо, что я в психушке! За его спиной санитары - друг другу: - Да... Этот, кажись, выздоровел.
Во вторых, события после 1 августа 2010 года: авхгуст - как много в этом звуке! хочется, хочется, хочется.... успеть к 1 сентябрю выпустить плод своей больной фантазии на основе записок сумасшедшего. что ЖАРА с людьми то делает!
а если серьезно, то не просто хочется, а нужно сделать стабильную рабочую версию, с постоянный онлайном. и благодаря поддержке команды проекта это вполне реально! за что всем участникам проекта выражаю благодарность! за то что вы есть и работаете над проектом. пусть кто-то больше другого, но в любом случае с мертвой точки проект сдвинулся! Слава богу!
ах, да... чуть не забыл упомянуть нашего художника. у нас есть отличный художник Ильнур. который на основе существующего стиля "олд-скул", старого художника Ведьмака, сделал новые, недостающие спрайты.
В третьих, небольшие итоги по проекту: даже не знаю как назвать то "это" наверно релиз альфа версии, будет... если на то, будет воля всевышнего господа. перейдем к описанию той субстанции что существует в данный момент. непосредственно программа, находится в состоянии кикоза. то бишь цейтнот. при подключении к серверу, вы можете набрать любое имя и любой пароль, сервер автоматически зарегистрирует вас. далее открывается полигон, в нем 4 угла, в углах стоят в гордом одиночестве ангоры. по 1 на каждого игрока, что говорит о том что играть на одной карте могут не боле четырех игроков, ака Оракулов. это все по программе! ангоры так и стоят.. ждут...
так, программу описал. далее команда. для выпуска альфа-версии, много людей не надо. оказалось достаточно писателя сервера, писателя клиента и художника.
НО! для дальнейшего развития проекта, на просто необходимо участие: Gexon (Алим), пишу серверную часть и Интеллект Ангоров sSwSs (Андрей), работает над загрузчиком и над балансом экосистемы полигона Nooker (Данила), работает над флорой и фауной полигона Procontra (Андрей), работает над технологиями ангоров + 3D моделирование weereew (Денис), ответственный за сетевую часть (Клиент-сервер) Willer (Слава), работает над клиентской частью Ильнур, рисует спрайты, наш художник!
Все еще нам нужны: программист 2D графики, программист 3D графики, дизайнер игровой механики, сценарист, композитор, гейм-мастер.
В четвертых, терпенья :)
|