Проект "Ангор"
Меню сайта
Разделы дневника
Блог разработчиков [22]
Блог разработчиков
Флуд-чат
Главная » 2010 » Август » 13 » В процессе разработки. Часть 6
В процессе разработки. Часть 6
15:49


Во первых
, события до 1 августа 2010 года:
до 1 августа был июль :)
в июле я пыталсо искать помощников по проекту.
спс огромное Денису.
взялся помочь по проекту, по части сетевого взаимодействия, пакетов протоколов, сервера авторизации и еще что-то в этом духе... уже всего не упомню... а плана нет ХD

до июля была зима.... да, была зима!
причем страшная и холодная.
но благо июль постепенно растопил наледь с нашего проекта.
не хочу о грустном...
В психбольнице больные смотрят утром по телику новости. Один вдруг радостно хлопает себя по коленке:
- Хорошо, что я в психушке!
За его спиной санитары - друг другу:
- Да... Этот, кажись, выздоровел.



Во вторых, события после 1 августа 2010 года:
авхгуст - как много в этом звуке!
хочется, хочется, хочется....
успеть к 1 сентябрю выпустить плод своей больной фантазии на основе записок сумасшедшего.
что ЖАРА с людьми то делает!


а если серьезно, то не просто хочется, а нужно сделать стабильную рабочую версию, с постоянный онлайном. и благодаря поддержке команды проекта это вполне реально!
за что всем участникам проекта выражаю благодарность!
за то что вы есть и работаете над проектом.
пусть кто-то больше другого, но в любом случае с мертвой точки проект сдвинулся! Слава богу!

ах, да... чуть не забыл упомянуть нашего художника.
у нас есть отличный художник Ильнур.
который на основе существующего стиля "олд-скул", старого художника Ведьмака, сделал новые, недостающие спрайты.

В третьих, небольшие итоги по проекту:
даже не знаю как назвать то "это"
наверно релиз альфа версии, будет... если на то, будет воля всевышнего господа.
перейдем к описанию той субстанции что существует в данный момент.
непосредственно программа, находится в состоянии кикоза.
то бишь цейтнот.
при подключении к серверу, вы можете набрать любое имя и любой пароль, сервер автоматически зарегистрирует вас.
далее открывается полигон, в нем 4 угла, в углах стоят в гордом одиночестве ангоры.
по 1 на каждого игрока, что говорит о том что играть на одной карте могут не боле четырех игроков, ака Оракулов.
это все по программе! ангоры так и стоят.. ждут...

так, программу описал.
далее команда.
для выпуска альфа-версии, много людей не надо.
оказалось достаточно писателя сервера, писателя клиента и художника.

НО!
для дальнейшего развития проекта, на просто необходимо участие:
Gexon (Алим), пишу серверную часть и Интеллект Ангоров
sSwSs (Андрей), работает над загрузчиком и над балансом экосистемы полигона
Nooker (Данила), работает над флорой и фауной полигона
Procontra (Андрей), работает над технологиями ангоров + 3D моделирование
weereew (Денис), ответственный за сетевую часть (Клиент-сервер)
Willer (Слава), работает над клиентской частью
Ильнур, рисует спрайты, наш художник!


Все еще нам нужны:
программист 2D графики,
программист 3D графики,
дизайнер игровой механики,
сценарист,
композитор,
гейм-мастер.

В четвертых, терпенья :)

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 978 | Добавил: Gexon
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018