Проект "Ангор"
Меню сайта
Разделы дневника
Блог разработчиков [22]
Блог разработчиков
Флуд-чат
Главная » 2009 » Декабрь » 12 » Новости с паралели. Часть 2
Новости с паралели. Часть 2
21:18
Доброго времени суток!

Итак довольно много времени прошло с моей последней новости, скажу сразу что я не прогал всё это время, а, к сожелению, почти всё время шланг точил (не прогал в целом). Но всё же кое-что зделал.
Собсно начну с причин моего эгоистичного игнорирования кода: Думаю все уже чуствовали на себе афект "штопора" когда как-бы не стремился - прогресса не будет, вот и у меня такое было. По началу я "наткнулся" в нете на интересный, как на меня, сериал под названием "Легенда об искателе" - пересмотрел весь его за пару дней. Ну естественно меня тут-то и ударил штопор, под впечатлением от фильма. Где-то неделю я не прогал вообще, потом немного попрогал и сново упал в транс smile , на этот рас уже повредила игра Warcraft 3, играл по инету, потому затянула (ранее не играл по инету). Но, естественно, спустя некоторое время я вернулся обратно к кодингу, поисправлял некоторые баги, кое-что добавил и кое-что доработал.

Собсно что исправил:


  • Теперь при внезапной потери связи сервер не вылетает, а всего-лиш вырубает проблемный клиент.
  • Добавил несколько типов пакетов, теперь есть пакеты входа/выхода из игры и несколько пакетов общения клиента с сервером в самой игре (пока-что все они связаны с камерой) таким образом удалось исправить некоторые возможные баги (всего, уже, существует свыше 20-ти разновидностей пакетов).
  • Чат клиента работает более стабильно, меньше багов и ограничений.

Что добавил:


  • Теперь можно входить в саму игру, там реализована плавная камера относительно высоты ландшафта (тоесть она держится на определённой высоте), передача клиентом и приём сервером инфы о камере (ее позиция, угол) и наоборот тоже.
  • Сразу включил динамическую подгрузку ландшафта из файла, теперь ландшафт практически не будет нагружать ПК (только при загрузке, ито не значительно)
  • Скорость передвижения камеры регулируется относительно ее высоты, чем выше камера - тем быстрее она передвигается.

Над чем работаю: На данный момент я работаю над столкновениями, встретил куда более весомые проблемы с ними нежели расчитывал. Собсно суть проблемы в том, что нужно переписать код с C# + XNA на C# + DX, расчитывал что там не такой и сложный код, а когда залез - ужаснулся... В общем пытаюсь пока его банальным копи-пастом править, если выйдет потом начну редактировать под свой лад, а если нет - буду что-то думать, или вникать в тот код более основательно.

Вообщем работаем, работаем. Насчёт гексонового проекта - безпонятия, мы с ним никак не состыкуемя, то я ему пишу, то он мне, вот я его уже свыше 4-х часов жду (и это гексон написал что всего-то 5 минут подождать мне нужно smile ).

ЗЫ: Ну в общем как всегда звиняюсь за ошибки.

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 701 | Добавил: sSwSs
Всего комментариев: 2
1  
ага, все понятно, но не понятно, где выложен файл?

2  
О каком файле идёт речь?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018