Доброго времени суток! Сегодня решил взятся за мою либу работы с моделми, адаптировать ее под более стабильную работу, и дорабатывать/подстраивать под клиент. Сразу решил чётко разделить модели на 2 типа: - Ландшафт - тут у меня вся инфа об ландшафте, начиная от его базовой инфы (тобиш буфера, точки, нормали и всё такое), а есчё и (в скорем будуещем) такие инфы как береговая линия, инфа об озёрах и всё такое.
- Ну и все остальные модели - юниты, здания, декорации и всё что имеет полигоны
Над ландшафтом большая часть базовой работы завершена, он генерируется по настройкам, он сохраняется для сервера, а теперь есчё и для клиента (разница между сейфами огромная, серверу нужно (из того что на данный момент есть) только карта высот, а клиенту полная инфа). Сейфы для клиента я решил разбить на множество файлов, и теперь, при размере карты 600*600 количество файлов равняется 557-ми, это мне поможет с нагрузкой на клиент, и расходами оперативной памяти. Теперь ландшафт будет обрисоуватся по несколько другой логике: - Весь ландшафт делится на регионы по 25*25 полигонов...
- Находится "выделеный" регион, тоиш регион над которым камера...
- Обрисовуются регионы в некотором радиусе от камеры...
- А теперь не сразу вся карта в памяти, динамически в память вгружается и выгружается инфа об регионах, с данным алгоритмом можно делать практически неограниченные по размеру ландшафты, вопрос только в их генерации и сохранении...
Собстно завтра планирую даделать нюансы с работой либы, и буду делать клиент. кстати насчёт клиента и сервера: Готов стабильная основа сервера, как он работает, думаю, не стоит обьяснять, но есть и о нём уже кое-что: - Стабильная робота, проверялся с несколькоми компами, работает отлично, вот только более 1 клиента на камп не пустит.
- Реализовано получение инфы об состоянии сервера, онлайн, кто когда подсоеденился, под каким логином.
- Реализована возможность рестарта сервера.
- Сервер уже может при регистрации как зарегистрировать новый аккаунт, так и использовать уже существующий.
- Готовится передача данных для самой игры...
Ну клиент пока-что в виде чата, о нём нет смысла что-то расказывать, так как это лиш временная платформа для тестирования сервера, над ним только-только начел работать (вот коректирую либу работы с моделями). Вообщем, как видите, работа на месте не стоит, всё делается, и делается в лучшую сторону. Гексон, кстати, тоже не куняет, пару дней с ним почти не общался, правда, но до этого мы тестировали его сервер, тот уже тоже вполне стабилен. ЗЫ: Жутко извиняюсь за какие-то ошибки, бдительно проверять облом
|