Вторник 01.07.2025 09:23 |
Приветствую Вас Посторонний енот Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь |
---|
« Ноябрь 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Проект "Ангор"
Дневник
Доброго времени суток! Сегодня решил взятся за мою либу работы с моделми, адаптировать ее под более стабильную работу, и дорабатывать/подстраивать под клиент. Сразу решил чётко разделить модели на 2 типа: - Ландшафт - тут у меня вся инфа об ландшафте, начиная от его базовой инфы (тобиш буфера, точки, нормали и всё такое), а есчё и (в скорем будуещем) такие инфы как береговая линия, инфа об озёрах и всё такое.
- Ну и все остальные модели - юниты, здания, декорации и всё что имеет полигоны
Над ландшафтом большая часть базовой работы завершена, он генерируется по настройкам, он сохраняется для сервера, а теперь есчё и для клиента (разница между сейфами огромная, серверу нужно (из того что на данный момент есть) только карта высот, а клиенту полная инфа). Сейфы д
...
Читать дальше »
| |
|