Я вот что вспомнил, почему ж меня так поперло на искин? Еще на втором курсе загорелся идеей онлайн игры, где не только пвп и тупой фарм мобов будет, а более сложная система, где территория за городом - не просто место респауна мобов, а уникальная экосистема. То есть все взаимосвязано - растащили на лекарства все травы - сдохли с голоду кролики, сдохли кролики - мигрировали волки туда, где они есть, нету волков - слабые и больные животные начали активно жить. В итоге через пару игровых лет - цены на зелья в данном городе поднебесные, на мех и мясо - аналогично, а в локации, куда мигрировали волки - военное положение из-за нашествия волков. то есть мир развивается на своей волне, распространяются растения, животные ведут свои разборки, размножаются, охотятся, и прочие радости зверья, и игроки выступают исключительно в роли части этой же экосистемы. Плюс у каждого поколения животных есть отклонение от нормы - небольшой рандом на параметры относительно предка. нафига все это? чтобы игроки перестали заниматься тупым моб-хантингом, чтобы были альтернативные варианты вырулить по сравнению с другими городами. к примеру, не исключен вариант, что игроки(скорее всего так поступят первые) доведут свой мир до экологической катастрофы, то есть что-то наподобе фоллаута. или наоборот - при войне городов/наций/кланов/альянсов одна сторона будет использовать ручных животных или просто натравливать тех на врагов каким-нить хитрым способом. обязательно должны быть специальные классы персонажей, которые бы имели особые возможности, которые помогали бы им влиять на экологическую среду. у магов должна быть магия, влияющая на природу, и чем сильнее магия - тем больше влияния(не исключен вариант, что конклав хай-левел магов из 5 альянсов способен будет нормализовать мир после описанного катаклизма, но на это им потребуется громадное кол-во ресурсов(не исключено, что человеческих жертв - то есть навсегда убиваемых персов))) еще один момент по этому поводу. животные должны будут вести себя не заскриптовано, а более рационально, учитывать окружающую обстановку и помнить прошлый опыт(пусть и в крайне примитивной форме), чтобы адекватно реагировать на различные ситуации. к примеру, кролики мутировали и стали сильнее гризли, но все так же передвигаются стаями, а волки пусть смотрят на этих мутантов и не заскриптовано ломаться на верную смерть, а понимают, что тронут кроликов - капец всему роду волчьему, лучше пойти на нубов поохотиться.
интересная статья! Согласен с автором полностью. Будем стремиться реализовать эту сторону нашего полигона. Но, Nooker, нужна будет твоя помощь. Распиши поподробнее эко-систему. Напиши в отдельном файле все подробно с большим количеством иллюстраций и рисунков. Для начало нужно сделать простую схему экологической пирамиды. и простую схему поведения животных. Позже усложним. Жду файла с описанием...
Довольно интересная затея, но пока-что бесполезная Начнём с того, что у нас изометрия, а тут это будет довольно сложно реализировать...Да и очень долго это будет,учитывая активность програмистов. Давай может для начала доделаем то что задумали, а потом будем уже думать о мире!