Проект "Ангор"
Меню сайта
Разделы дневника
Блог разработчиков [22]
Блог разработчиков
Флуд-чат
Главная » 2009 » Март » 18 » Тактические финты: стелс, бекстеб и ловушки
Тактические финты: стелс, бекстеб и ловушки
05:27
Я тут понял, что надо будет че-нить сделать с тактическим потенциалом Ангоров, а именно научить их не в лобовую переть на монстра, а хитрить. И сделать их изначально слабее монстра, раза в два-три минимум, чтобы Ангоры могли только по принципу гопников добывать себе еду и шкуры(то есть толпа на одного), потом сделать им систему крафта, которая позволит им производить каменные топоры, позднее луки и т.д. И чтобы они грамотно этим пользовались, не так (подумали кого взять на охоту и скриптовано поохотились), а так (подумали кого взять на охоту, и подумали собсно тактику охоты). Нафига? Чтобы не тупили и не шли напролом, а то тупо смотрится. Это раз. Во-вторых, так можно повысить себе репутацию как Оракула: давать советы, новые тактические приемы и т.д. (к примеру научить делать ловушки, рассказать, что когда стрелы подходят к концу, то пора за топоры браться, которые кста лучше пока пользуешься луком отлаживать в сторону ибо мешают стрелять, намекнуть, что будет лучше, если монстр узнает об облаве тоько в последний момент, а не за день по крикам из поселения, и лучше бить со спины, ибо так шанс крита выше), то есть Ангоры хоть и будут понимать, что архитектор, ученый, философ, экономист и агроном ну никакой, но будут следовать за Шаманом, ибо тот приводит их к победе, по крайней мере не дает умереть. (когда все это запуститься я лично пожму руку того игрока, который воспитает в своих Ангорах Бусидо("путь воина", он же "путь самурая"))))

Все это сказано на правах мозгового штурма, то есть пока никакой реализации всего, что я написал предложить не могу) Надо будет порыться на форумах/блогах различных разработчиков(если найду) и узнать - как они делают тактическое мышление своим юнитам(стратегии к примеру, тот же варкрафт думаю подойдет. Шутеры тоже вариант)

Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 760 | Добавил: nooker
Всего комментариев: 3
1  
скрипты у всех!
единственная игра где что-то применили это "черное и белое", там нейронные сети использовали...

2  
ладно, пусть скрипт, но чтобы была обратная связь в нем, чтобы ангоры запоминали, что одному против троих монстров идти - как-то безперспективняково, а когда у него, Ангора, лук, то надо отбегать от монстра, когда тот в близь подходит, иначе в шапку получишь

3  
Поверь, это всё достаточно просто реализуеться
Проблема только в количестве кода...да и в руках кодера smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 4
Пользователей: 2
UgoVen, Vascodems

Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018