Проект "Ангор"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Gexon, angor, bindlestiff 
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Версия от 17 июля 2009 (релиз)
Версия от 17 июля 2009
GexonДата: Пятница, 17.07.2009, 00:46 | Сообщение # 1
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
При закрытии программы выходит ошибка, не знаю откуда она и не буду исправлять, некогда.

- Добавил управление избранным Ангором (ака Шаман)
- Мышка странная еще какая-то... "Песочные часы"

п.с.
Прошу высказать свое мнение

 
sSwSsДата: Пятница, 17.07.2009, 01:03 | Сообщение # 2
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Первый нах!

Насчёт мышки - попробуй глянуть в настройках окна игры (у меня, в ВБ это називаеться Form, и там у меня есть тип курсора) возможно что-то нароешь...или спрячь курсор, и на его позиции таскай какуюто картинку, что и было в прошлый рас.

Насчёт управления: Без обид, банально и не интересно. Зделал бы как я предлогал, по отдельным кнопкам, типо "Идти" + "Вода" + "Употреблять" = "Пойти попить воды"(это как-бы то что выйдет в итоге при комбинации предыдущих 3-х слов).

Насчёт ИИ: Новый человек, который занимаеться ии у тебя в проекте, пока показал восновном минуса, ангоры стали на половину тупее, конечно это только начало, и он скорее всего есчё даже не успел приспособиться, поэтому пока не критично.

ЗЫ: Успехов!
ЗЫ2: и всёже "ПЕРВЫЙ НАХ!"


Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

Сообщение отредактировал sSwSs - Пятница, 17.07.2009, 01:03
 
GexonДата: Пятница, 17.07.2009, 01:07 | Сообщение # 3
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (sSwSs)
Насчёт мышки - попробуй глянуть в настройках окна игры (у меня, в ВБ это називаеться Form, и там у меня есть тип курсора) возможно что-то нароешь...или спрячь курсор, и на его позиции таскай какуюто картинку, что и было в прошлый рас.

нет у меня тут форм. консольное приложение.

Quote (sSwSs)
Насчёт управления: Без обид, банально и не интересно. Зделал бы как я предлогал, по отдельным кнопкам, типо "Идти" + "Вода" + "Употреблять" = "Пойти попить воды"(это как-бы то что выйдет в итоге при комбинации предыдущих 3-х слов).

крутил вертел... ниче не получилось... позже подпралю как ты говоришь.
вобщем задумка, так и была: типо "Идти" + "Вода" + "Употреблять" = "Пойти попить воды"

Quote (sSwSs)
Насчёт ИИ: Новый человек, который занимаеться ии у тебя в проекте, пока показал восновном минуса, ангоры стали на половину тупее, конечно это только начало, и он скорее всего есчё даже не успел приспособиться, поэтому пока не критично.

боюсь когда я вставлю его творение в проект, то это будет заметно)
надеюсь что в лучшую сторону

 
GexonДата: Пятница, 17.07.2009, 01:09 | Сообщение # 4
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
http://angor.3dn.ru/publ/1-1-0-3 - прошу поддержать проект в интернете!
 
sSwSsДата: Пятница, 17.07.2009, 01:11 | Сообщение # 5
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Gexon)
Quote (sSwSs)
Насчёт ИИ: Новый человек, который занимаеться ии у тебя в проекте, пока показал восновном минуса, ангоры стали на половину тупее, конечно это только начало, и он скорее всего есчё даже не успел приспособиться, поэтому пока не критично.

боюсь когда я вставлю его творение в проект, то это будет заметно) надеюсь что в лучшую сторону

Так эта версия есчё без "нового" ии???


Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

 
GexonДата: Пятница, 17.07.2009, 02:16 | Сообщение # 6
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
да, все по старому.

когда будет новый ИИ, это станет заметно сразу же.
Ангоры будут поначалу тупить как никогда cool

 
wolfRAMMДата: Пятница, 17.07.2009, 03:07 | Сообщение # 7
Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
Насчет бага. Смотри, у тебя там есть большая ф-ция, где пристутствуют 2 цикла: в первом замешаны слова (по порядку) Meal, Monstr, Angor; и второй меньше цикл, где юзаеться только "Angor". Думаю этого описания достаточно =) Так вот в начале этой ф-ции ты чтото вызываешь и проверяешь результат (типа иф) и если +, тогда вызываеть ф-ция с множеством вызовов OMEGA.Tex_Free, далее в цикле чтото вызываеться (деструкторы я так понимаю) и после этого три вызова и ретурн. Первый вызов тот же, что и в цикле (тоисть деструктор). В третем вызове присутствуют строки "data\\poligon1.gif" , "data\\autors1.gif", "data\\exit1.gif" короче понятно что это меню. А на _втором_ вызове (тот, что перед вызовом меню) и падает прога.
Мой диагноз: первые два вызова (из трех) лишние - это тот же деструктор плюс та ф-ция, что вызываеться в нем (второй). Без них все работает норм, по ескейпу выходит в меню. Исправляй. tongue

Добавлено (17.07.2009, 03:07)
---------------------------------------------

Quote (Gexon)
нет у меня тут форм. консольное приложение.

biggrin :D biggrin
Конечно же есть (Ну по крайней мере у меня на екране бегают маленькие гексон.. тьфу ангоры - значит есть окно, в котором они бегают)

И вот что гугл выдает в первых ссылках

Code
case msg.msg of
WM_SetCursor:
      begin
        windows.setCursor(cursor);
      end;
end;

Гудлак


Сообщение отредактировал wolfRAMM - Пятница, 17.07.2009, 03:07
 
GexonДата: Пятница, 17.07.2009, 06:37 | Сообщение # 8
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
спс за инф. про падении программы при попытке выйти.

а мышкой займусь позже

 
GexonДата: Пятница, 17.07.2009, 06:39 | Сообщение # 9
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
все... я спать пошел блин.
у меня уже 6:38 утра. моск не мозгует... пи-пи-пип....
 
wolfRAMMДата: Суббота, 18.07.2009, 01:00 | Сообщение # 10
Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
Вот еще приколы...
http://img229.imageshack.us/i/angorbug.jpg
 
GexonДата: Суббота, 18.07.2009, 03:07 | Сообщение # 11
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (wolfRAMM)
Вот еще приколы...
http://img229.imageshack.us/i/angorbug.jpg

говорит сорри, нот фаунд

 
GexonДата: Суббота, 18.07.2009, 03:12 | Сообщение # 12
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Code
for I := 0 to GUI.Count do GUI.List[i].Free;
//GUI.Free;
//GUI.Destroy;

в таком виде не вылетает при закрытии, но есть утечка памяти...

-----------------------------------------------------

если же не освобождать руками ресурсы GUI,

Code
//for I := 0 to GUI.Count do GUI.List[i].Free;
//GUI.Free;
//GUI.Destroy;

то картина такая:

т.е. утечки больше...

даже с 1 вариантом есть утечка, но откуда она хз.
подозреваю что это модуль GUI. смотрел, дык там никак ресурсы не освобождаются...
как руками дописать не знаю.... исходник прилагаю

Прикрепления: uGUIEngine.pas(26Kb)
 
sSwSsДата: Суббота, 18.07.2009, 03:27 | Сообщение # 13
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Ха! прикол! Такого я есчё не видел. Во баг smile

ЗЫ: Битый линк.


Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

 
GexonДата: Суббота, 18.07.2009, 03:44 | Сообщение # 14
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (wolfRAMM)
Конечно же есть (Ну по крайней мере у меня на екране бегают маленькие гексон.. тьфу ангоры - значит есть окно, в котором они бегают)

И вот что гугл выдает в первых ссылках

Code
case msg.msg of
WM_SetCursor:
       begin
         windows.setCursor(cursor);
       end;
end;

Гудлак

есть разные версии приложений... у меня не оконное а консольное.
и чтоб использовать перехватчик событий msg.msg, мне нужно подключать модуль окон "windows", а это +400 КБ кода....

 
wolfRAMMДата: Суббота, 18.07.2009, 18:46 | Сообщение # 15
Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (Gexon)
есть разные версии приложений... у меня не оконное а консольное.

и это меня удивляет
Quote (Gexon)
мне нужно подключать модуль окон "windows", а это +400 КБ кода....

ох делфи-делфи... У вас там нету чего-то подобного #include windows.h ? (тоисть только определения чтобы подключить)
Я вот тут посмотрел доки омега енжин
Code
Синтаксис:
Delphi: const SYS_WNDPROC_BEFORE = 4;  
C++: #define SYS_WNDPROC_BEFORE 0x4  

Описание:
Данная константа, применяемая в функции OE_RegProcedure, указывает что регистрируемая функция будет вызыватся до того как движок будет обрабатывать сообщения Windows для движкового окна.

Дополнительно:
Синтаксис регистрируемой функции должен быть стандартен таковому в Windows! Т.е.:
function WndProc( hWnd : HWND; Msg : UINT; wParam : WPARAM; lParam : LPARAM ) : LRESULT; stdcall; - для Delphi.

вот, можно попробовать обойтись "собственными силами" - обьяви ф-цию ЛРЕЗАЛТ (можешь без того модуля виндовс?), а вместо HWND ставь напримет DWORD, так же и WPARAM с LPARAM это по сути своей дворды. Эту ф-цию зарегай OE_RegProcedure как описано в доке, и в ней сравнивай параметр Msg не с WM_SetCursor, а сразу с кодом (0x0020h - http://www.autoitscript.com/autoit3/docs/appendix/WinMsgCodes.htm). Если тру - тогда вызывай винапи
Code
HCURSOR SetCursor(       
     HCURSOR hCursor
);
(нужно подключить в импорт user32.dll)

Добавлено (18.07.2009, 18:46)
---------------------------------------------
офтоп: а как ты так картинки вставляешь? Мне пишет что урл и имг запрещено.
http://yfrog.com/7hangorbugj - перезалил скрин.

 
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Версия от 17 июля 2009 (релиз)
Страница 1 из 512345»
Поиск:


Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018