Проект "Ангор"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Gexon, angor, bindlestiff 
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Версия от 17 июля 2009 (релиз)
Версия от 17 июля 2009
Молодой тестерДата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:43 | Сообщение # 46
Группа: Посторонний енот





Хмм... А так и задумано что они не убегают от монстров, а наоборот? (О.о)
 
GexonДата: Понедельник, 27.07.2009, 04:12 | Сообщение # 47
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (Молодой тестер)
Хмм... А так и задумано что они не убегают от монстров, а наоборот? (О.о)

зависит от конкретного ангора.
есть те что боятся, есть смелые smile
 
-=Ifrit=-Дата: Понедельник, 27.07.2009, 09:32 | Сообщение # 48
Ангор-Шаман
Группа: Гейм-мастер
Сообщений: 52
Статус: Offline
Просто мне хотелось бы увидеть человека, который от страха забегает к монстру в пасть))
-----------------------
Сегодня обнаружил что если после загрузки полигона зайти в меню, и попытаться запустить его снова, игра виснет.


Сообщение отредактировал -=Ifrit=- - Понедельник, 27.07.2009, 12:10
 
GexonДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:07 | Сообщение # 49
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (-=Ifrit=-)
Сегодня обнаружил что если после загрузки полигона зайти в меню, и попытаться запустить его снова, игра виснет.

вроде как исправлено это.... confused

 
-=Ifrit=-Дата: Понедельник, 27.07.2009, 13:34 | Сообщение # 50
Ангор-Шаман
Группа: Гейм-мастер
Сообщений: 52
Статус: Offline
Попробовал еще раз, с консолью все норм, а движок виснет((
Все в поряде, просто я незаметил что новая версия вышла))

Ахаха, вернулися ошибка и вылет при выходе из игры))
+ Не идет подключение к серву.
+ Когда отправляешь сообщение выходит ошибка и вылет.

WTF? --> http://pikucha.ru/128896

Сообщение отредактировал -=Ifrit=- - Вторник, 28.07.2009, 17:06
 
ЦенительДата: Вторник, 28.07.2009, 19:48 | Сообщение # 51
Завтрак Ангора
Группа: Убитый енот
Сообщений: 14
Статус: Offline
Нет сети (правда у меня кроме TCP все вырублено)

Сбой в ИИ - гдето через пару минут игры все ангоры в кол-ве 5 шт. столпились в одном месте (буквально друг на друге" с надписью "Вижу монстра" и не отвисли =(

Добавлено (28.07.2009, 19:48)
---------------------------------------------
Вдогонку

У ангоров появился характер !!!

Первый ангор - дерганный тип, лезет куда ненадо, чего то шебушится непомере
Второй ангор - флегматичный спокойный тип, следует за первым, при необходимости линяет по своим делам =)

Вобщем все разъяснилось когда второй ангор сказал "Сщас рожу" =)))
Тоесть второй ангор - самочка =))

 
GexonДата: Среда, 29.07.2009, 00:53 | Сообщение # 52
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (-=Ifrit=-)

значит шаман, кто-то другой

 
GexonДата: Среда, 29.07.2009, 00:54 | Сообщение # 53
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (Ценитель)
У ангоров появился характер !!!

Первый ангор - дерганный тип, лезет куда ненадо, чего то шебушится непомере
Второй ангор - флегматичный спокойный тип, следует за первым, при необходимости линяет по своим делам =)

Вобщем все разъяснилось когда второй ангор сказал "Сщас рожу" =)))
Тоесть второй ангор - самочка =))

lol

 
Domkrat282Дата: Пятница, 31.07.2009, 20:19 | Сообщение # 54
Завтрак Ангора
Группа: Убитый енот
Сообщений: 13
Статус: Offline
минут через 20-25 ангоры размножаются до количества более 100 штук, и выжирают целиком ближайшие растения. выжрав - стоят на месте, хоча жрать, ибо местонахождение у них прописано. в итоге максимум был 128 ангоров, через 10 минут осталось около 15 молодых, которые нашли новую плантацию. надо ли так?
и еще, если уж такая большая карта, то не сделать ли несколько источников воды и еды? а то ушедшие гулять группы либо не возвращаются совсем, либо в количестве 1-2 выживших.


Декабристы разбудили Герцена, Герцен развернул революционную агитацию.
 
-=Ifrit=-Дата: Пятница, 31.07.2009, 22:42 | Сообщение # 55
Ангор-Шаман
Группа: Гейм-мастер
Сообщений: 52
Статус: Offline
Гексон говорил что источники воды мешают ИИ, недоработка кода wink А вообще нужно менять двиг, ИМХО...
 
GexonДата: Воскресенье, 02.08.2009, 16:55 | Сообщение # 56
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (Domkrat282)
минут через 20-25 ангоры размножаются до количества более 100 штук, и выжирают целиком ближайшие растения. выжрав - стоят на месте

это баг, такого не должно происходить.

при отсутствии на ожидаемом месте, ангор должен искать новую цель, а эту удалить.

я посмотрю/поправлю позже код.

 
-=Ifrit=-Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 20:33 | Сообщение # 57
Ангор-Шаман
Группа: Гейм-мастер
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Gexon)
такого не должно происходить.

Типа код не рассчитан на такое? А почему? wacko Чую я, проблем с ангорами будет видимо-невидимо....
 
Domkrat282Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:22 | Сообщение # 58
Завтрак Ангора
Группа: Убитый енот
Сообщений: 13
Статус: Offline
не, приходили и жаловались, что жрать хотят. а на ожидаемом месте - это в смысле отсутствие конкретно там или в пределах видимости? то есть ангор запомнил хавку, пожрал, ушел за водой - а хавку схавали. он её забудет, даже если в окрестностях лес стоит? а то они вроде ориентировались, пока до конца плантацию не выжрали

Декабристы разбудили Герцена, Герцен развернул революционную агитацию.
 
wolfRAMMДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:37 | Сообщение # 59
Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (Domkrat282)
а на ожидаемом месте - это в смысле отсутствие конкретно там или в пределах видимости?

Пришел, нету - забыл. Нашел на соседней - запомнил соседнюю. Интуитивно не понятно?


Сообщение отредактировал wolfRAMM - Воскресенье, 02.08.2009, 21:38
 
GexonДата: Воскресенье, 02.08.2009, 23:51 | Сообщение # 60
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
wolfRAMM,
да, совершенно верно smile
 
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Версия от 17 июля 2009 (релиз)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:


Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018