Версия от 17 июля 2009
|
|
Gexon | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 22:42 | Сообщение # 31 |
 Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| блин, глючная дельфя... свернул, а назад не разворачивается
|
|
| |
wolfRAMM | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:08 | Сообщение # 32 |
 Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Gexon) for I := 0 to GUI.Count - 1 do GUI.DelElement(GUI.List[i]); - эта инструкция дает косяки на указатель какой-то, и показывает процедуру нажатия мыши ну поиграй с ним, может там надо GUI.List[i] as CSprite или еще чтото, я же не делфист - главное чтобы цикл был длиной GUI.Count (тоисть от 0 до каунт-1) и ДелЕлемент вызывалось.Добавлено (19.07.2009, 23:08) --------------------------------------------- И почему я настаивал именно на инициализации в НьюГейм и удалении в ЕндГейм - ты пробовал начать новую игру, потом назать ескейп, и в меню опять начать новую игру? Вылетает ошибка. Ок, ты говорил что когда только подключил омегу, сразу появилась утечка? Давай сужать список подозреваемых - создай пустое приложение и сделай там только LoadOmega, OE_Init и OE_Quit. Потом попробуй скомпилить ангор с заменой собственных ф-ций пустышками (для начала Draw, Init, Quit, Process...)
|
|
| |
Gexon | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 01:04 | Сообщение # 33 |
 Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (wolfRAMM) Ок, ты говорил что когда только подключил омегу, сразу появилась утечка? Давай сужать список подозреваемых в омеге самой нет косяков. они идут с uGUIEngine.pas - после подключения сразу идет утечка от Element x 1 ------------------------- правда после создании секции финализации и вызова освобождения GlobalParent (GlobalParent.Free). утечки уменьшились, но остались все равно... ------------------------- вот так) думаю. ен стоит дальше копаться. т.к. графич. движек будет заменен на другой от Аспаир.
|
|
| |
wolfRAMM | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 02:50 | Сообщение # 34 |
 Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Итого: говорим авторам омеги огромное ФУ Ведь кривое сдк - тоже часть движка.
|
|
| |
Gexon | Дата: Вторник, 21.07.2009, 06:19 | Сообщение # 35 |
 Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| такс... начну кидать скрины))) 
|
|
| |
wolfRAMM | Дата: Среда, 22.07.2009, 00:41 | Сообщение # 36 |
 Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Эх старый добрый асм - как лакмус. Вот ты обьявил SetCursor как stdcall, и все прекрасно: пуш еах, колл СетКурсор. А остальным 2 ф-циям у тебя передаеться зерез регистры, это fastcall (гр*ый борланд).
|
|
| |
Ценитель | Дата: Четверг, 23.07.2009, 15:54 | Сообщение # 37 |
Группа: Посторонний енот
| Для случайного перемещения RANDOM используете? Уж очень перемещения повторяются у подопытных, топчутся по одинаковым траекториям, шанс найти еду и не помереть - очень низкий Предлагаю по рандому задавать угол направления (от 0 до 360, игнорируя направление, от куда пришел) и сколько шагов сделать до того чтобы снова сменить направление и кол-во шагов
|
|
| |
Gexon | Дата: Четверг, 23.07.2009, 16:42 | Сообщение # 38 |
 Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| отличная мысль! спасиб! что-то я сам не додумался до этого..... сегодня же переделаю
|
|
| |
Ценитель | Дата: Четверг, 23.07.2009, 17:11 | Сообщение # 39 |
Группа: Посторонний енот
| Еще неплохо было-бы (хотя я понимаю что много хочу) чтобы подопытные могли обмениваться координатами еды и воды ( а то стоят почти рядом - один рядом с едой, второй с водой и оба страдают - один от отсуствия воды - второй - от недостатка еды) Смешная ситуация сейчас была - два смайла болтали - один - "Вижу монстра" - второй - "Надо выпить" - первый - "Вижу еду" - второй - "Надо выпить", Михалыч из фильма с его тостами нервно курит в сторонке =)))
|
|
| |
wolfRAMM | Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:42 | Сообщение # 40 |
 Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
| На самом деле с недавних пор АИ пишется новым человеком, на прологе (пора начинать бояться )
|
|
| |
Gexon | Дата: Четверг, 23.07.2009, 20:30 | Сообщение # 41 |
 Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (Ценитель) Еще неплохо было-бы (хотя я понимаю что много хочу) чтобы подопытные могли обмениваться координатами еды и воды ( а то стоят почти рядом - один рядом с едой, второй с водой и оба страдают - один от отсуствия воды - второй - от недостатка еды) Смешная ситуация сейчас была - два смайла болтали - один - "Вижу монстра" - второй - "Надо выпить" - первый - "Вижу еду" - второй - "Надо выпить", Михалыч из фильма с его тостами нервно курит в сторонке =))) Ну, вообще то, .... они должны обмениваться знаниями о местонахождении воды/еды, если состоят в одной группе 
|
|
| |
Ценитель | Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:01 | Сообщение # 42 |
 Завтрак Ангора
Группа: Убитый енот
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Тоесть другие группы пусть умирают от жажды/голода? Не комильфо однако... они же все одного клана/вида
|
|
| |
Gexon | Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:44 | Сообщение # 43 |
 Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| такова жизнь.... это тока техническая версия... проект в разработке... возможно в следующих версиях это будет изменено. сейчас же другие приоритеты, упорная работа над интеллектом 
|
|
| |
wolfRAMM | Дата: Пятница, 24.07.2009, 16:15 | Сообщение # 44 |
 Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
| С курсором разобрался - решение в форуме "Багфикс"
|
|
| |
Gexon | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:07 | Сообщение # 45 |
 Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
| wolfRAMM, спс!
|
|
| |