Проект "Ангор"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Gexon, angor, bindlestiff  
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Версия от 17 июля 2009 (релиз)
Версия от 17 июля 2009
GexonДата: Воскресенье, 19.07.2009, 22:42 | Сообщение # 31
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
блин, глючная дельфя...
свернул, а назад не разворачивается killed
 
wolfRAMMДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:08 | Сообщение # 32
Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
biggrin
Quote (Gexon)
for I := 0 to GUI.Count - 1 do GUI.DelElement(GUI.List[i]); - эта инструкция дает косяки на указатель какой-то, и показывает процедуру нажатия мыши

ну поиграй с ним, может там надо GUI.List[i] as CSprite или еще чтото, я же не делфист - главное чтобы цикл был длиной GUI.Count (тоисть от 0 до каунт-1) и ДелЕлемент вызывалось.

Добавлено (19.07.2009, 23:08)
---------------------------------------------
И почему я настаивал именно на инициализации в НьюГейм и удалении в ЕндГейм - ты пробовал начать новую игру, потом назать ескейп, и в меню опять начать новую игру? Вылетает ошибка.

Ок, ты говорил что когда только подключил омегу, сразу появилась утечка? Давай сужать список подозреваемых - создай пустое приложение и сделай там только LoadOmega, OE_Init и OE_Quit.
Потом попробуй скомпилить ангор с заменой собственных ф-ций пустышками (для начала Draw, Init, Quit, Process...)

 
GexonДата: Понедельник, 20.07.2009, 01:04 | Сообщение # 33
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (wolfRAMM)
Ок, ты говорил что когда только подключил омегу, сразу появилась утечка? Давай сужать список подозреваемых

в омеге самой нет косяков.

они идут с uGUIEngine.pas - после подключения сразу идет утечка от Element x 1


-------------------------

правда после создании секции финализации и вызова освобождения GlobalParent (GlobalParent.Free).
утечки уменьшились, но остались все равно...


-------------------------

вот так)

думаю. ен стоит дальше копаться.
т.к. графич. движек будет заменен на другой от Аспаир.

 
wolfRAMMДата: Понедельник, 20.07.2009, 02:50 | Сообщение # 34
Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
Итого: говорим авторам омеги огромное ФУ tongue Ведь кривое сдк - тоже часть движка.
 
GexonДата: Вторник, 21.07.2009, 06:19 | Сообщение # 35
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
такс... начну кидать скрины)))

 
wolfRAMMДата: Среда, 22.07.2009, 00:41 | Сообщение # 36
Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
Эх старый добрый асм - как лакмус.
Вот ты обьявил SetCursor как stdcall, и все прекрасно: пуш еах, колл СетКурсор. А остальным 2 ф-циям у тебя передаеться зерез регистры, это fastcall (гр*ый борланд).
 
ЦенительДата: Четверг, 23.07.2009, 15:54 | Сообщение # 37
Группа: Посторонний енот





Для случайного перемещения RANDOM используете? Уж очень перемещения повторяются у подопытных, топчутся по одинаковым траекториям, шанс найти еду и не помереть - очень низкий

Предлагаю по рандому задавать угол направления (от 0 до 360, игнорируя направление, от куда пришел) и сколько шагов сделать до того чтобы снова сменить направление и кол-во шагов

 
GexonДата: Четверг, 23.07.2009, 16:42 | Сообщение # 38
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
отличная мысль!
спасиб!

что-то я сам не додумался до этого.....
сегодня же переделаю

 
ЦенительДата: Четверг, 23.07.2009, 17:11 | Сообщение # 39
Группа: Посторонний енот





Еще неплохо было-бы (хотя я понимаю что много хочу) чтобы подопытные могли обмениваться координатами еды и воды ( а то стоят почти рядом - один рядом с едой, второй с водой и оба страдают - один от отсуствия воды - второй - от недостатка еды)

Смешная ситуация сейчас была - два смайла болтали - один - "Вижу монстра" - второй - "Надо выпить" - первый - "Вижу еду" - второй - "Надо выпить", Михалыч из фильма с его тостами нервно курит в сторонке =)))

 
wolfRAMMДата: Четверг, 23.07.2009, 18:42 | Сообщение # 40
Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
biggrin biggrin
На самом деле с недавних пор АИ пишется новым человеком, на прологе (пора начинать бояться cry )
 
GexonДата: Четверг, 23.07.2009, 20:30 | Сообщение # 41
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (Ценитель)
Еще неплохо было-бы (хотя я понимаю что много хочу) чтобы подопытные могли обмениваться координатами еды и воды ( а то стоят почти рядом - один рядом с едой, второй с водой и оба страдают - один от отсуствия воды - второй - от недостатка еды)

Смешная ситуация сейчас была - два смайла болтали - один - "Вижу монстра" - второй - "Надо выпить" - первый - "Вижу еду" - второй - "Надо выпить", Михалыч из фильма с его тостами нервно курит в сторонке =)))

Ну, вообще то, ....
они должны обмениваться знаниями о местонахождении воды/еды, если состоят в одной группе bag

 
ЦенительДата: Четверг, 23.07.2009, 21:01 | Сообщение # 42
Завтрак Ангора
Группа: Убитый енот
Сообщений: 14
Статус: Offline
Тоесть другие группы пусть умирают от жажды/голода?
Не комильфо однако... они же все одного клана/вида
 
GexonДата: Четверг, 23.07.2009, 21:44 | Сообщение # 43
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
smile
такова жизнь....

это тока техническая версия... проект в разработке...
возможно в следующих версиях это будет изменено.

сейчас же другие приоритеты, упорная работа над интеллектом booze

 
wolfRAMMДата: Пятница, 24.07.2009, 16:15 | Сообщение # 44
Ангор
Группа: Убитый енот
Сообщений: 34
Статус: Offline
С курсором разобрался - решение в форуме "Багфикс"
 
GexonДата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:07 | Сообщение # 45
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
wolfRAMM, спс!
 
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Версия от 17 июля 2009 (релиз)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018