Воскресенье 22.12.2024 08:46 |
Приветствую Вас Посторонний енот Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь |
---|
« Январь 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Проект "Ангор"
Дневник
Ну, как обычно, доброго времени суток всем! Начну, пожалуй, с разъяснений. Довольно долго я не отписывал новости здесь, должен признаться должным образом я не работал над проектом, были проблемы с кое-какими нюансами в графике потом снова бахнул штопор и я запал на всякую бредятину типа фильмов. Но недавно (а если быть точнее - вчера) мне удалось решить проблемы с графикой (собственно проблемы были в прозрачности для растительности) и теперь я пошел далее. Реализовав обрисовку, загрузку, сохранение, ну в общем всё что понадобится для графической работы с фауной я взялся за ее текстовую реализацию (тобиш генерацию), Ну и вот мои размышления на счёт генерации растительности: Начну, пожалуй, с того, что разъясню как будет у меня организована растительность. На данный момент она планируется расставляться только относительно высоты поверхности ландшафта (так как пока ещё не написан алгоритм расче
...
Читать дальше »
| |
|