Четверг
25.04.2024
06:21
Категории раздела
Блог разработчиков [22]
Блог разработчиков
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Ангор"

Дневник


Я вот что вспомнил, почему ж меня так поперло на искин?
Еще на втором курсе загорелся идеей онлайн игры, где не только пвп и тупой фарм мобов будет, а более сложная система, где территория за городом - не просто место респауна мобов, а уникальная экосистема. То есть все взаимосвязано - растащили на лекарства все травы - сдохли с голоду кролики, сдохли кролики - мигрировали волки туда, где они есть, нету волков - слабые и больные животные начали активно жить. В итоге через пару игровых лет - цены на зелья в данном городе поднебесные, на мех и мясо - аналогично, а в локации, куда мигрировали волки - военное положение из-за нашествия волков.
то есть мир развивается на своей волне, распространяются растения, животные ведут свои разборки, размножаются, охотятся, и прочие радости зверья, и игроки выступают исключительно в роли части этой же экосистемы. Плюс у каждого поколения животных есть отклонение от нормы - небольшой рандом на параметры относительно предка.
нафига в ... Читать дальше »
Просмотров: 1381 | Добавил: nooker | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (3)