Суббота
20.04.2024
10:04
Категории раздела
Блог разработчиков [22]
Блог разработчиков
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Ангор"

Дневник


Я тут понял, что надо будет че-нить сделать с тактическим потенциалом Ангоров, а именно научить их не в лобовую переть на монстра, а хитрить. И сделать их изначально слабее монстра, раза в два-три минимум, чтобы Ангоры могли только по принципу гопников добывать себе еду и шкуры(то есть толпа на одного), потом сделать им систему крафта, которая позволит им производить каменные топоры, позднее луки и т.д. И чтобы они грамотно этим пользовались, не так (подумали кого взять на охоту и скриптовано поохотились), а так (подумали кого взять на охоту, и подумали собсно тактику охоты). Нафига? Чтобы не тупили и не шли напролом, а то тупо смотрится. Это раз. Во-вторых, так можно повысить себе репутацию как Оракула: давать советы, новые тактические приемы и т.д. (к примеру научить делать ловушки, рассказать, что когда стрелы подходят к концу, то пора за топоры браться, которые кста лучше пока пользуешься луком отлаживать в сторону ибо мешают стрелять, намекнуть, что будет лучше, если монстр узнает ... Читать дальше »
Категория: Блог разработчиков | Просмотров: 1807 | Добавил: nooker | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (3)