Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Проект "Ангор"
Просмотров: 1439 |
Добавил: Gexon |
Дата: 02.12.2009
|
Просмотров: 1493 |
Добавил: sSwSs |
Дата: 24.11.2009
|
Просмотров: 1391 |
Добавил: Gexon |
Дата: 22.11.2009
|
Просмотров: 1654 |
Добавил: Gexon |
Дата: 17.11.2009
|
|
Сново доброго времени суток! Вот только что завершил работу над "базой" генератора...В принципе ним можно сгенерировать неплохой островок, но и есть пока недостатки, такие как он не генерирует озера, реки, и многе сложные геометрические фигуры... Но всёже он уже кое-что может, с недавно внедренными настройками можно теперь делать конечный результат неузнаваемо разным (Позже есч добавлю настройку генерации текстуры, но это уже потом). Собсно саму дему я сейчас залью, и тут внизу выложу ее ссылку. Описание как работать с генератором я оставлю в теме с файлом. Вот и сам файл
Просмотров: 1569 |
Добавил: sSwSs |
Дата: 16.11.2009
|
|
Доброго времени суток! Много усилий, немного времени, и есчё очень менше кода и получилось вывести более эфектвен и гибок генератор, теперь он может строить как ровные холмы так и крутые горы, а может и то и др, если правильно настроить... Завтра планирую доделать модуль настройки, кое-что добавить, и ближе к вечеру выложыть генератор вам на растерзание, он будет достаточно сырой и ничего не будет делать с водой (тобиш дно ровное) но всё-же вы сможете увидеть что работа не на месте, и сможете указать на слабинки... ЗЫ: Если не завтра то послезавтра точно выложу!
Просмотров: 1389 |
Добавил: sSwSs |
Дата: 15.11.2009
|
|
Доброго времени суток всем тем, кто всё ещё надеется на жизнь проекта! Ну начну, пожалуй, с того что проект жив, не стоит паниковать работа над ним идет, и более чем! Сейчас я работаю над одним из важнейших его частей - редактором (а вернее генератором) карты. Почему он один из важнейших? - Всё просто: - Параллельно с ним я ещё пишу несколько либ, которые будут использоваться как в клиенте, так и на сервере. - Карта тоже не маловажный момент, нужно чтоб она была более имение разнообразной, и не занимала у меня много времени. - Дизайнер из меня никакой, поэтому отдаю дизайн в руки доброго дяди генератора - Да и опыта понаберу в программировании на ДХ и в алгоритметике... Над генератором планирую поработать есчё не менее месяца, может менше - как дело пойдёт. Сейчас уже готова базовая генерация островов (даже не островов, а как верно подметил Nooker - архипелагов),
...
Читать дальше »
Просмотров: 1493 |
Добавил: sSwSs |
Дата: 13.11.2009
|
|
Просмотров: 1457 |
Добавил: Gexon |
Дата: 28.10.2009
|
|
Всё это время я не сидел без дела, полностью зделал ландшафт, он автоматически генерируеться по настройкам что сохраняються в конфиг файл, который можно менять без вмешательства в код. В распоряжении ландшафта уже есть вода, трава, песок. Также завершил работу с растительностью, она тоже максимально гибка, и вполне нормально проработана (но, конечно, есчё прыйдеться ее дорабатывать). С помощю конфиг файла можно создавать новые растения, устанавливать их картинку, максимальное растояние от воды, максимальную частоту растительности на определенном растоянии, количество "пополнения" пищи, ее интервал, и время между сезонами, и есчё кое-что. Растительность развиваеться не в слепую, если рядом много растений, или далеко от воды, то будет очень мало шансов что прорастёт новое растение. Время ее роста, и количество плодов также зависит от растояния к воде и частоте растительности. Скоро зделаю выделение растений, и займусь зверьми, ну а после уже возьмусь за ангоров, так как нужно име
...
Читать дальше »
Просмотров: 1467 |
Добавил: sSwSs |
Дата: 26.09.2009
|
|
Итак решил не медлить, с позволения гексона (надеюсь, он не будет против, его сложно застать в онлайне) я буду писать новости сюда. Начел работу над движком, решил сразу все же не каламутить клиент-сервер, для начала один клиент, т.к. нужно составить все основные алгоритмы и общий вид, переделать это всё потом будет не сложно, я надеюсь. На данный момент готова не мудренная генерация карты, генерируеться вода, зелень, и пески по некоторой логике. Для начала ее хватит с головой. Сразу начел практически все параметры пихать в конфиг-файл, тобиш потом не прыйдеться ломать голову над всем этим, а это полюбому пришлось бы зделать... Ангоров пока не писал вообще, завтра начну, или послезавтра. Монстров как таковых не будет, будут звери, которые в свою очередь будут делиться на хишников, травоядных и всеядных (или как их там зовут), ангоры будут их пожирать в зависимости от того какое мясо они больше любят, и кого проще убить (для начала) Сейчас пишу растительность, он
...
Читать дальше »
Просмотров: 1351 |
Добавил: sSwSs |
Дата: 26.09.2009
|
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »
|