Суббота
27.04.2024
02:05
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Ангор"


Просмотров: 1439 | Добавил: Gexon | Дата: 02.12.2009

Просмотров: 1493 | Добавил: sSwSs | Дата: 24.11.2009

.

читать тут

картинка правда та же....

Просмотров: 1391 | Добавил: Gexon | Дата: 22.11.2009

автор: Kri|]eK
дата публикации: 18.07.2006

Читать статью

Просмотров: 1654 | Добавил: Gexon | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

Сново доброго времени суток!

Вот только что завершил работу над "базой" генератора...В принципе ним можно сгенерировать неплохой островок, но и есть пока недостатки, такие как он не генерирует озера, реки, и многе сложные геометрические фигуры...

Но всёже он уже кое-что может, с недавно внедренными настройками можно теперь делать конечный результат неузнаваемо разным (Позже есч добавлю настройку генерации текстуры, но это уже потом).

Собсно саму дему я сейчас залью, и тут внизу выложу ее ссылку.
Описание как работать с генератором я оставлю в теме с файлом.

Вот и сам файл

Просмотров: 1569 | Добавил: sSwSs | Дата: 16.11.2009 | Комментарии (4)

Доброго времени суток!

Много усилий, немного времени, и есчё очень менше кода и получилось вывести более эфектвен и гибок генератор, теперь он может строить как ровные холмы так и крутые горы, а может и то и др, если правильно настроить...

Завтра планирую доделать модуль настройки, кое-что добавить, и ближе к вечеру выложыть генератор вам на растерзание, он будет достаточно сырой и ничего не будет делать с водой (тобиш дно ровное) но всё-же вы сможете увидеть что работа не на месте, и сможете указать на слабинки...

ЗЫ: Если не завтра то послезавтра точно выложу!

Просмотров: 1389 | Добавил: sSwSs | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)

Доброго времени суток всем тем, кто всё ещё надеется на жизнь проекта!

Ну начну, пожалуй, с того что проект жив, не стоит паниковать работа над ним идет, и более чем! Сейчас я работаю над одним из важнейших его частей - редактором (а вернее генератором) карты. Почему он один из важнейших? - Всё просто:
- Параллельно с ним я ещё пишу несколько либ, которые будут использоваться как в клиенте, так и на сервере.
- Карта тоже не маловажный момент, нужно чтоб она была более имение разнообразной, и не занимала у меня много времени.
- Дизайнер из меня никакой, поэтому отдаю дизайн в руки доброго дяди генератора smile
- Да и опыта понаберу в программировании на ДХ и в алгоритметике...

Над генератором планирую поработать есчё не менее месяца, может менше - как дело пойдёт. Сейчас уже готова базовая генерация островов (даже не островов, а как верно подметил Nooker - архипелагов), ... Читать дальше »

Просмотров: 1493 | Добавил: sSwSs | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (4)

Всё это время я не сидел без дела, полностью зделал ландшафт, он автоматически генерируеться по настройкам что сохраняються в конфиг файл, который можно менять без вмешательства в код. В распоряжении ландшафта уже есть вода, трава, песок.

Также завершил работу с растительностью, она тоже максимально гибка, и вполне нормально проработана (но, конечно, есчё прыйдеться ее дорабатывать). С помощю конфиг файла можно создавать новые растения, устанавливать их картинку, максимальное растояние от воды, максимальную частоту растительности на определенном растоянии, количество "пополнения" пищи, ее интервал, и время между сезонами, и есчё кое-что. Растительность развиваеться не в слепую, если рядом много растений, или далеко от воды, то будет очень мало шансов что прорастёт новое растение. Время ее роста, и количество плодов также зависит от растояния к воде и частоте растительности.

Скоро зделаю выделение растений, и займусь зверьми, ну а после уже возьмусь за ангоров, так как нужно име ... Читать дальше »

Просмотров: 1467 | Добавил: sSwSs | Дата: 26.09.2009 | Комментарии (17)

Итак решил не медлить, с позволения гексона (надеюсь, он не будет против, его сложно застать в онлайне) я буду писать новости сюда.

Начел работу над движком, решил сразу все же не каламутить клиент-сервер, для начала один клиент, т.к. нужно составить все основные алгоритмы и общий вид, переделать это всё потом будет не сложно, я надеюсь.

На данный момент готова не мудренная генерация карты, генерируеться вода, зелень, и пески по некоторой логике. Для начала ее хватит с головой.

Сразу начел практически все параметры пихать в конфиг-файл, тобиш потом не прыйдеться ломать голову над всем этим, а это полюбому пришлось бы зделать...

Ангоров пока не писал вообще, завтра начну, или послезавтра.

Монстров как таковых не будет, будут звери, которые в свою очередь будут делиться на хишников, травоядных и всеядных (или как их там зовут), ангоры будут их пожирать в зависимости от того какое мясо они больше любят, и кого проще убить (для начала)

Сейчас пишу растительность, он ... Читать дальше »

Просмотров: 1351 | Добавил: sSwSs | Дата: 26.09.2009 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »