Пятница
19.04.2024
18:44
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Ангор"


03:35
О не мёртвом проекте, и о лже в предыдущей новости.
Доброго времени суток всем тем, кто всё ещё надеется на жизнь проекта!

Ну начну, пожалуй, с того что проект жив, не стоит паниковать работа над ним идет, и более чем! Сейчас я работаю над одним из важнейших его частей - редактором (а вернее генератором) карты. Почему он один из важнейших? - Всё просто:
- Параллельно с ним я ещё пишу несколько либ, которые будут использоваться как в клиенте, так и на сервере.
- Карта тоже не маловажный момент, нужно чтоб она была более имение разнообразной, и не занимала у меня много времени.
- Дизайнер из меня никакой, поэтому отдаю дизайн в руки доброго дяди генератора smile
- Да и опыта понаберу в программировании на ДХ и в алгоритметике...

Над генератором планирую поработать есчё не менее месяца, может менше - как дело пойдёт. Сейчас уже готова базовая генерация островов (даже не островов, а как верно подметил Nooker - архипелагов), носновные настройки генерации, дабы не генерировать это всё через исходники. Сохранение каты высот (правда в качестве текстового документа, а не рисунка, но рисунок карт высот я и не буду делать), динамическаое создание модели ландшафта (тоесть она подгружается постепенно, это понадобилось после начал длительных созданий, обрисовка ландшафта по секторам (Это позволяет обрисоувать карту с колвом поликов в 500к и более без малейшой разницы в производительности).

Планирую зделать чтобы сразу после генерации сохранялась карта высот, и постепенно грузилась сама модель ландшафта (это надо из-а того, что когда размер более чем 2000*2000 полигонов у меня просто-напросто нагибается опиеративная память, а я расчитую чтобы практически любой смог игру запустить, в том числе и я сам smile ), добавления всех настроек генерации, улучшения качества генерируемой поверхности, улучшеное текстурирование, ЛОД, ну а после этого всего расчитывание проходимых зон и генерация зелени.

Вообщем я надеюсь видно что работа не стоит, и вы наберетесь терпения, и дождетесь первой демы.

Кстати насчёт демы, тут есть кое-какой момент, у меня нет внешнего ИП для установки сервера. Я смогу или запустить сервер через спец ПО (типо Hamachi) или зделат дему не онлайн (что очень даже навряд).

Ну а теперь о лже в предыдущей новосте: Ну там слишком правокационный рисунок, не верьте гексону! smile

ЗЫ: Спасибо тем, кто есчё с нами smile

Просмотров: 1491 | Добавил: sSwSs | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 4
3 -=Ifrit=-  
омг-ю ю ю ю ю ю..... главный разраб поддерживает не главного разраба))

2 leksar  
Ну, ты бы хоть через Word/Writer прогнал, перед тем как постить, аж глаза режет.
А по делу - есть пара вопросов, собираюсь заниматься ИИ, причем сразу на практике, а за что взяться в плане языка, ПО и т.д. даже не знаю. Если будет время напиши 44-1-40-82-72, много времени не отниму )

4 sSwSs  
Звиняюсь за каку, на тот момент клава глюченно пахала, и мне не хватило нервов отредактировать текст smile

1 sSwSs  
хы, ну теперь нам ничего не страФно smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]