Пятница
06.12.2019
21:37
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Ангор"


Всё это время я не сидел без дела, полностью зделал ландшафт, он автоматически генерируеться по настройкам что сохраняються в конфиг файл, который можно менять без вмешательства в код. В распоряжении ландшафта уже есть вода, трава, песок.

Также завершил работу с растительностью, она тоже максимально гибка, и вполне нормально проработана (но, конечно, есчё прыйдеться ее дорабатывать). С помощю конфиг файла можно создавать новые растения, устанавливать их картинку, максимальное растояние от воды, максимальную частоту растительности на определенном растоянии, количество "пополнения" пищи, ее интервал, и время между сезонами, и есчё кое-что. Растительность развиваеться не в слепую, если рядом много растений, или далеко от воды, то будет очень мало шансов что прорастёт новое растение. Время ее роста, и количество плодов также зависит от растояния к воде и частоте растительности.

Скоро зделаю выделение растений, и займусь зверьми, ну а после уже возьмусь за ангоров, так как нужно име ... Читать дальше »

Просмотров: 783 | Добавил: sSwSs | Дата: 26.09.2009 | Комментарии (17)

Итак решил не медлить, с позволения гексона (надеюсь, он не будет против, его сложно застать в онлайне) я буду писать новости сюда.

Начел работу над движком, решил сразу все же не каламутить клиент-сервер, для начала один клиент, т.к. нужно составить все основные алгоритмы и общий вид, переделать это всё потом будет не сложно, я надеюсь.

На данный момент готова не мудренная генерация карты, генерируеться вода, зелень, и пески по некоторой логике. Для начала ее хватит с головой.

Сразу начел практически все параметры пихать в конфиг-файл, тобиш потом не прыйдеться ломать голову над всем этим, а это полюбому пришлось бы зделать...

Ангоров пока не писал вообще, завтра начну, или послезавтра.

Монстров как таковых не будет, будут звери, которые в свою очередь будут делиться на хишников, травоядных и всеядных (или как их там зовут), ангоры будут их пожирать в зависимости от того какое мясо они больше любят, и кого проще убить (для начала)

Сейчас пишу растительность, он ... Читать дальше »

Просмотров: 720 | Добавил: sSwSs | Дата: 26.09.2009 | Комментарии (2)