Проект "Ангор"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gexon, angor, bindlestiff  
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Версия от 21 декабря 2009 года (техдемка) (приглашаю тесторов к обсуждению)
Версия от 21 декабря 2009 года (техдемка)
GexonДата: Понедельник, 21.12.2009, 11:30 | Сообщение # 1
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Внимание тесторов, приглашаю к обсуждению, результат моих бессонных ночей!

Чтоб тестить, необходимо скачать последнюю версию Каталог всех версий Ангоров

И запустить его на выполнение.
Проверь как работает, если есть возможность, то запустите его на висте и семерке.

Потыкайте всякие кнопки.
Погоняй в разные стороны ангоров.
Проверьте как работает чат, задержки там, вылеты.

Предложите что можно изменить в лучшую сторону, как в плане дизайна так и функциональности.

 
-=Ifrit=-Дата: Среда, 23.12.2009, 11:18 | Сообщение # 2
Ангор-Шаман
Группа: Гейм-мастер
Сообщений: 52
Статус: Offline
1. Если зажать пробел ангор левитирует
2. Прыгать можно не только от земли, но и от воздуха

Может стоит сделать реальный прыжок, а не поднимание модельки вверх?) Ты ведь говорил что физика есть...

 
GexonДата: Среда, 23.12.2009, 18:15 | Сообщение # 3
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
тут реальный прыжок.
не понятно почему он от воздуха отталкивается...
 
sSwSsДата: Среда, 23.12.2009, 18:50 | Сообщение # 4
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Gexon)
не понятно почему он от воздуха отталкивается...

Смею предположить что это из-за того, что не проверяется находится ли обьект на земле...или криво проверяется...


Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

 
-=Ifrit=-Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:09 | Сообщение # 5
Ангор-Шаман
Группа: Гейм-мастер
Сообщений: 52
Статус: Offline
Расстраивает, что в 3д версии напрочь отсутствует ИИ...
 
sSwSsДата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:52 | Сообщение # 6
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (-=Ifrit=-)
Расстраивает, что в 3д версии напрочь отсутствует ИИ...

Это потому что проект сейчас на самой зеленой про-бета-альфа-версии smile
Гексон только осваивается, тестит потенциальные возможности двига...а потом уже будет заниматся всем остальным.

Надо чтобы всё было готово к работе с ии, и вообще всем игровым миром. Вот когда будет готова платформа игры (обрисовка, взаимодействия, анимации, билборды (растительность, и всё такое) тогда и можно будет братся за ИИ. Я думал это и без обьяснения понятно...


Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

 
GexonДата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:27 | Сообщение # 7
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
совершенно верно!
спс за то что опередил cool

сейчас готовлю структуру модуля обработки интеллекта ангоров.
работаю над иерархией классов и детализацией самих классов.

 
AnabellaДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:31 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Приятно удивил движок, может быть потому что когда я когда-то пытался делать нечто подобное у меня получалось на порядок ниже.
Ну про левитацию и как это лечить написали уже. Физика на наклонных поверхностях хороша!
Обратите внимание: камера может смотреть под текстуру поверхности.
На виндовс 7 нету щас временно доступа в интернет, но прога запускается как положено.
При отключении интернета во время игры ангоры продолжают бегать как ни в чём ни бывало :-). Если в начале много кликать пробел, то когда ангоры приходят в движение взлетаешь в далёкое далёка


Сообщение отредактировал Anabella - Понедельник, 28.12.2009, 20:54
 
GexonДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:52 | Сообщение # 9
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (Anabella)
При отключении интернета во время игры ангоры продолжают бегать как ни в чём ни бывало :-).

они выполняют, последнюю команду с сервака.
т.е. бегут к точке. потом встанут smile

 
sSwSsДата: Вторник, 29.12.2009, 03:12 | Сообщение # 10
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Gexon)
они выполняют, последнюю команду с сервака. т.е. бегут к точке. потом встанут

Я уж было согрешил, и подумал что ты всётаки решил обчислять некоторые задачи на клиенте...


Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

 
GexonДата: Вторник, 29.12.2009, 18:19 | Сообщение # 11
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
не, ничего не собираюсь на клиенте считать
 
Посторонний енотДата: Среда, 06.01.2010, 02:25 | Сообщение # 12
Группа: Посторонний енот





Привет gexon.Почемуто так и не удалось запустить версию пишет ошибку сокета(под стандартным паролем)Да и если ни секрете что за двиг сейчас?
 
GexonДата: Пятница, 08.01.2010, 18:58 | Сообщение # 13
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
GLScene
 
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Версия от 21 декабря 2009 года (техдемка) (приглашаю тесторов к обсуждению)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018