Пятница
29.03.2024
19:06
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Друзья сайта

Проект "Ангор"

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gexon, bindlestiff  
Ангорум » Флуд и АФК » Курилка » Вселенная: расширяя границы. (Разрабатываю игровой проект.)
Вселенная: расширяя границы.
PavelZДата: Вторник, 17.03.2009, 10:35 | Сообщение # 1
Завтрак Ангора
Группа: Убитый енот
Сообщений: 10
Статус: Offline
Изюминка проекта, сделать компьютерных персонажей на много умнее чем обычно, в плоть до того что они не будут нуждаться в заранее прописанном сюжете, сами будут решать чем они станут заниматься в следующую минуту. Игроки же в мире UEF полноправными хозяевами не будут, а станут на равных бороться за место под солнцем (также под множеством других звёзд)!

Сейчас непосредственно занимаюсь двумя взаимосвязанными элементами. Необходимо сделать на сайте некоторое количество страниц, которые будут интерфейсом конструкторов объектов, они будут непосредственно обращаться к базам данных, создавать новые и модифицировать существующие объекты. Помимо этого дорабатываю сами базы данных, списки таблиц и полей, исходя из списка объектов, их свойств и взаимосвязей.

Как только этот механизм будет реализован можно будет писать программы обработчиков событий, которые также будут отвечать и за ИИ компьютерных персонажей. А главное запускать в работу механику игрового мира и тестировать его через браузерную консоль проработкой, которой тоже занимаюсь по мере возможности.

В 2D на Flash сделаем тактические карты, где объекты будут отображаться символами, это не сайт поддержки, а основной инструмент управления имуществом транспортными средствами и комплексами персонажа, управления объединениями, ведения контактов, чтения внутри игровых новостей. Эти инструменты позволят запустить и отладить виртуальный мир в тестовом режиме с минимальным количеством игроков (поначалу вообще без них), но они останутся и потом, чтоб разгрузить 3D консоль от излишних элементов управления.

Масштабируемость закладывается изначально. Принципиально не будет какого-либо ядра. Всё будет крутится вокруг баз данных, где будут храниться динамически изменяемые свойства объектов. Причём группы объектов будут выносится в отдельные базы, которые можно будет переносить на отдельный компьютер вместе с сопутствующими обработчиками событий. В плоть до выделения особо нагруженных звёздных систем или высокоразвитых планет, а возможно и крупных галактического масштаба объединений, в отдельную базу данных вместе с программами управляющими событиями именно в данной группе объектов.

У меня как программиста не слишком большой опыт и начинать работу с попытки написать новый игровой сервер или графический движёк -- это значит заранее распрощаться с идеей. Уверен правильнее взять готовые открытые решения, а уж потом менять элементы на самописные по ходу развития проекта, так как идеальных программ не бывает и нет предела совершенству.

Другое дело стараюсь не делать акцента на каких-то проектах особо, не считая CMS Drupal (PHP) и СУБД PostgeSQL которые освоил более менее и имею опыт практического использования, так как в зависимости от людей которые примкнут к проекту, инструменты могут оказаться другие, не те что приглянулись мне с начала. К примеру мне нравится Python, сервер можно сделать на основе Twisted, а графический движок использовать Irrlicht. Обработчики событий помимо Python можно делать на Delphi или C# и выделить под это дело отдельный сервер на Windows. Но всё это не принципиально.

http://85.15.69.23/content/universe-extend-frontier


http://zp3.biz/universe-extend-frontier Вселенная: расширяя границы. (Universe: extending the frontier.)
 
GexonДата: Вторник, 17.03.2009, 12:51 | Сообщение # 2
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Прочитал описание Вашего проекта.

Неограниченный пространством и единым сюжетом виртуальный научно-фантастический мир, основой которого является взаимодействие компьютерных персонажей, объектов живой и неживой природы. В этом сложном мире элементы и их взаимосвязь позволят смоделировать, как будет развиваться реальный мир в будущем.

На основе этого мира проектируется игра в стиле RPG/Action (ролевая приключенческая игра активного действия) с элементами симулятора космического и наземного транспорта, экономической и военной стратегии. Персонажи игроков, вливаясь в мир участвуют в его развитии объединяясь между собой и персонажами, управляемыми искусственным интеллектом, борясь с капризами природы и соперничающими объединениями. Участники игры имеют возможность вести собственные научные исследования, конструировать уникальные транспортные средства, строить комплексы наземных зданий и стационарных космических объектов. Тысячи звёздных скоплений, от нескольких звёзд, до нескольких десятков. Очень важно что, путешествуя постоянно, есть возможность попасть в звёздную систему ещё не открытую другими участниками игрового процесса. Десятки уникальных рас имеющих отличия не только во внешности, но и в поведении, и специфических для каждой расы технике и зданиях. В процессе развития игрового мира, участники обязательно встретят новые расы, и те будут вовлекаться в игровой процесс, при чём эти расы будут иметь разный уровень развития технологий.

 
PavelZДата: Вторник, 17.03.2009, 13:02 | Сообщение # 3
Завтрак Ангора
Группа: Убитый енот
Сообщений: 10
Статус: Offline
Там много чего напридумано за полтора года работы...
Ищу единомышленников, концепт сформирован и одному всё это не потянуть.

Изначально пытаюсь сделать проект на некоммерческой основе, но как говорится на чистом энтузиазме далеко не уедешь.

В проект закладывается жёсткая экономическая система.
Во первых персонажи нуждаются в пище (отдыхе) одежде и товарах повседневного спроса, транспортные средства и комплексы, наземные и космические требуют обслуживания и ремонта, а также ресурсов, топлива (энергии) и комплектующих. Любое имущество: оборудование и снаряжение, в том числе одежда, подвергается износу и имеет конечный срок службы. Также продвинутым игрокам потребуется экипаж для транспортных средств и персонал для комплексов чтоб увеличить их эффективность. Всё это стоит денег. В игре нет единой валюты, а каждое государство может печатать свои банкноты (вводить их электронные аналоги), но будет единый энергетический эквивалент и международные биржи где будет осуществляться котировки акций крупных коммерческих объединений и основных валют.

В тоже время товары необходимо произвести, а ресурсы и энергию добыть, из вакуума ничего появляться не будет. Даже чуждые по разуму расы нападающие, как бы из не откуда, на одиноких исследователей и торговцев, будут иметь свою инфраструктуру в параллельном измерении. Персонаж смертен, единственная возможность сохраниться это приобрести клона (очень дорогое и хлопотное дело) и хранить его в высокоразвитом поселении в анабиозе, если это сделать не удалось, то игрок может продолжить игру за родственника персонажа наследующего часть богатств, за вычетом налогов и известность (не менее ценное достояние в UEF) своего предшественника.

Обмен материальными ценностями между персонажами будет документироваться и каждый подарок, облагаться налогом. Перевод электронной валюты без договора купли-продажи или оказания услуг (это могут быть и услуги кредитования) будет всячески пресекаться!

Так вот -- весь этот механизм очень плавно подводит к изящному решению монетизации проекта после его старта: продажи внутри игровых валют за реальные средства.


http://zp3.biz/universe-extend-frontier Вселенная: расширяя границы. (Universe: extending the frontier.)
 
GexonДата: Вторник, 17.03.2009, 13:08 | Сообщение # 4
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (Gexon)
Неограниченный пространством и единым сюжетом виртуальный научно-фантастический мир,

тоесть, неограниченный мир.
а хватит ли вычислительной мощностей сервера?

даже такие гиганты как WoW Blizzard, ограничены.

В нашем проекте, к примеру, я не ставлю цель сделать огромный мир.
а только 1 континент. но и то как стратегическая карта, и никаких там

Quote (Gexon)
RPG/Action (ролевая приключенческая игра активного действия) с элементами симулятора космического и наземного транспорта
.

-----
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=36998 - оч. рекомендую прочитать

 
GexonДата: Вторник, 17.03.2009, 13:23 | Сообщение # 5
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (PavelZ)
Так вот -- весь этот механизм очень плавно подводит к изящному решению монетизации проекта после его старта: продажи внутри игровых валют за реальные средства.

ой, что-то у Вас много всего так...
я так далеко не умею заглядывать. smile

 
GexonДата: Вторник, 17.03.2009, 13:24 | Сообщение # 6
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
а есть что нибудь работающее?
чтоб посмотреть как оно выглядит
 
PavelZДата: Вторник, 17.03.2009, 13:54 | Сообщение # 7
Завтрак Ангора
Группа: Убитый енот
Сообщений: 10
Статус: Offline
К сожалению пока только теория, а также структура объектов игрового мира с взаимосвязями, которые надеюсь помогут организовать автогенерацию сюжета.
Реализаций занялся только что и процесс этот в одиночку не особо производителен, в тоже время буду запускать проект поэтапно.


http://zp3.biz/universe-extend-frontier Вселенная: расширяя границы. (Universe: extending the frontier.)
 
GexonДата: Вторник, 17.03.2009, 17:13 | Сообщение # 8
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Я бы на Вашем месте сначало сделал что-то работающее, пусть простенькое...
Это даст две замечательные плюшки smile

1. Вы поймете сколько уходит человеко-часов кодинга на элементарные вещи. т.е. оцените трудозатраты. а они я скажу просто огромные... даже для такой мелкой программы как наша техническая демка.

2. К Вам _возможно_ прислушаются. Посмотрев на то что Вы сделали и как это сделали. Про как сделали, есть так-же одна важная сторона, умение писать программу. Т.е. Вы покажете исходник желающим учавствовать в проекте и они смогут уже более объективно оценить, стоит ли начинать работать с Вами.

С/у, Гексон

 
PavelZДата: Вторник, 17.03.2009, 17:22 | Сообщение # 9
Завтрак Ангора
Группа: Убитый енот
Сообщений: 10
Статус: Offline
Программирование серьёзно занялся только вместе с разработкой проекта. Сделать ещё один клон тетриса или арканоида это не проблема, но вряд ли это кому нибудь что-то докажет.
Более серьёзный проект уже стоит сил и средств, а тратить их только на обучение и тоже доказательство самому и другим, что стою чего то, думаю не целесообразно.
Вы не оригинальны в таком предложении, а я через чур упрям чтоб отказываться от намеченного пути, хотя элементы реализации могут и должны быть подкорректированы в процессе.


http://zp3.biz/universe-extend-frontier Вселенная: расширяя границы. (Universe: extending the frontier.)
 
sSwSsДата: Вторник, 17.03.2009, 17:55 | Сообщение # 10
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (PavelZ)
Программирование серьёзно занялся только вместе с разработкой проекта. Сделать ещё один клон тетриса или арканоида это не проблема, но вряд ли это кому нибудь что-то докажет. Более серьёзный проект уже стоит сил и средств, а тратить их только на обучение и тоже доказательство самому и другим, что стою чего то, думаю не целесообразно. Вы не оригинальны в таком предложении, а я через чур упрям чтоб отказываться от намеченного пути, хотя элементы реализации могут и должны быть подкорректированы в процессе.

Золотые слова, я подобное тоже давно говорил smile со временем эти мысли ты забудешь, будешь видеть только то, что ты видешь. И ты узнаешь что реально напиать, а что нет. По крайней мере на сегоднешний день... Я когда-то тоже мечтал написать супер-мего РПГ с элементами стратегии + динамический мир, ах да, вещи генерируються сами тоже, даже картинки и модели к ним! Неплохо, да? но это не более нереально чем то, что ты предложил (я всё не читал, но хватило даже "Неограниченый мир", тут бы 256*256 карту создать, и глянуть что будет с ФПС)...


Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

 
GexonДата: Вторник, 17.03.2009, 21:33 | Сообщение # 11
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (PavelZ)
Вы не оригинальны в таком предложении, а я через чур упрям чтоб отказываться от намеченного пути, хотя элементы реализации могут и должны быть подкорректированы в процессе.

Ну, стремиться к оригинальности тут неуместно)
Из добрых побуждений, как единомышленнику, хочу помочь.
Но помочь не в том что Вы задумали, а в том чтобы образумить, если хотите отрезвить.

Про упрямство, это очень хорошо!
Я рад что у Вас есть такое, незатушимое ничем, желание сделать задуманное!
Тогда, могу сказать только одно: успехов Вам! v thumb hello king

 
GexonДата: Вторник, 17.03.2009, 21:39 | Сообщение # 12
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (sSwSs)
тут бы 256*256 карту создать, и глянуть что будет с ФПС)...

Эээ.... приколол! crazy haha

точно-точно... незабудь сказать что карту пустая lol а что будет когда на ней жить начнуть виртуальные покемоны... killed

 
PavelZДата: Вторник, 17.03.2009, 21:46 | Сообщение # 13
Завтрак Ангора
Группа: Убитый енот
Сообщений: 10
Статус: Offline
Спасибо на добром слове, буду на сайте собирать статьи по темам близким по духу, так что заходите если что...

http://zp3.biz/universe-extend-frontier Вселенная: расширяя границы. (Universe: extending the frontier.)
 
GexonДата: Вторник, 17.03.2009, 21:50 | Сообщение # 14
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Оставь ссылку.
Я люблю форумы!
 
sSwSsДата: Вторник, 17.03.2009, 23:03 | Сообщение # 15
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Да, ссылку в студию!

Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

 
Ангорум » Флуд и АФК » Курилка » Вселенная: расширяя границы. (Разрабатываю игровой проект.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: