Проект "Ангор"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: angor, Gexon 
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Материалы для самообразования » Быстро, качественно, недорого (статья не моя)
Быстро, качественно, недорого
GexonДата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:13 | Сообщение # 1
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Выдержки статьи из хабра http://habrahabr.ru/post/162429/

Итак, у вас есть идея, хорошая такая идея, обдуманная, перспективная. Однако вы еще точно не знаете как именно она будет приносить доход. Можно сделать платные подписки, или продавать услугу “поштучно” или брать единоразовый платеж за регистрацию. Моделей монетизации кажется не много, какая-нибудь да сработает.

И вот она ошибка, которая даст о себе знать очень не скоро. Более того, иногда кажется что этой ошибки и нет вовсе — пользователи покупают, только как-то мало, на месяц подписались и все. Может быть продукт плохой? Скорее всего нет.
Дело в том ошибочном мнении в начале проекта — главное сделать, а продавать потом маркетологи будут. Если вы создаете продукт или услугу, которую изначально собираетесь продавать, нужно подумать о следующих вещах:

1. Какой минимальный функционал можно продать?
2. Что из этого можно сделать быстрее всего без потери качества?
3. Сколько мы за это возьмем?

Нужно запускаться как можно быстрее.

-------------------
Берем то, что работает и пытаемся продать.
Если хоть немного идет — развиваем, если нет — прекращаем разработку.

1. Определяем список всех возможностей системы
2. Выбираем те, которые можно продать
3. Оставляем только готовые или требующие минимальных усилий для завершения
4. Завершаем их и запускаем

Таким образом можно выходить из кризисов, когда все сроки вышли, а проект в непонятном состоянии.
Очевидно, что такие экстренные релизы не должны занимать больше недели.
Но в эту неделю нужно переключить все силы, а потом спокойно продолжать основную разработку.

---------------------
Если у вас есть идея и вы решили её реализовать, то прежде чем окунетесь в проектирование,
дизайн и программирование подумайте над следующими вопросами.

Монетизация
Вы собираетесь продавать. Это возможно не основная цель, но тем не менее важная составляющая.
Поэтому решите, что конкретно вы сможете продать через месяц.
А также подумайте о том, в каком формате вы будете это преподносить.
Такие эксперименты лучше ставить как можно быстрее. Время вы точно сэкономите.

Идеал VS релизы
Разрабатывайте качественный продукт, иначе вы не почувствуете радости от проекта. Однако примите тот факт, что небольшие релизы с неэффективными или некрасивыми решениями позволят вам выиграть существенное кол-во времени на разработку основного продукта.
С ходу все сделать не получится, в процессе будет много корректировок разного характера. Если вы берете большой срок, и хотите к нему предоставить результат, то с большой долей вероятности вы не уложитесь. Потому что погрязнете в рефакторингах, желании что-то переписать и тп. Это произойдет в любом случае. Естественная эволюция наверное любого проекта. Но если понимать это и периодически делать “грязные” релизы, то основная разработка не будет похожа на сплошной возврат технических долгов и увязание в трясине дедлайнов.

Оценка времени на решение новых задач
Разделите весь пул задач на типовые, которые легко оценить и на исследовательские. Это избавит от ряда проблем с менеджментом. Дедлайны будут соблюдаться лучше, а разработчики будут довольны тем, что им дают решать интересные задачи и не торопят с результатами.
 
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Материалы для самообразования » Быстро, качественно, недорого (статья не моя)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018