Пятница
19.04.2024
17:52
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Друзья сайта

Проект "Ангор"

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: angor, Gexon  
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Набор » Для тех кто хочет принять участие в проекте (Объявления о приеме в команду)
Для тех кто хочет принять участие в проекте
GexonДата: Понедельник, 23.02.2009, 12:55 | Сообщение # 1
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
от 7 июля 2010г.

Серверную часть пишем на Дельфи


Требуется срочно:
Программист клиентской части (2D/3D графика), рассмотрим любой язык программирования

Так же, нужен:
гейм-мастер.

---------------------------------------------------------------
Желающих принять участие в проекте, прошу отписаться.
Можно в личку или на ICQ: 417-962-048
 
GexonДата: Четверг, 05.03.2009, 11:42 | Сообщение # 2
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Нужен композитор!
И текстуровщик!!!
 
nookerДата: Четверг, 05.03.2009, 13:19 | Сообщение # 3
Ангор
Группа: Енот дизайнер
Сообщений: 36
Статус: Offline
композитор? многу среди знакомых попробивать, только скажи что примерно нужно. и насчет текстур аналогично
 
sSwSsДата: Четверг, 05.03.2009, 17:45 | Сообщение # 4
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Изначальные текстуры можем и сами рисовать...а вот что-то крутое уже художник должен))) а художника как я понимаю нет)

Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

 
litvaДата: Пятница, 13.03.2009, 23:38 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Вот недавно писал на почту теперь пишу сдесь .Можно ли выслать мне код litva-litva@mail.ru.Если можно и книжку по программированию саморазвивающихся игр.А то пока не чего не писал подобного.Конечно могу нарисовать колобков этих.А как ты хочешь что бы яйца выглядели.Просто ангоры без лица и все?
 
GexonДата: Суббота, 14.03.2009, 01:30 | Сообщение # 6
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
скачай в разделы файлы. на сайте.
книга по программированию интеллекта
 
litvaДата: Суббота, 14.03.2009, 19:40 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Хорошо буду разбираться.Еще раз спрашиваю как ты хочешь ,что бы выглядели модельки игроков,яиц.
 
sSwSsДата: Суббота, 14.03.2009, 19:43 | Сообщение # 8
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Моедльки игроков уже есть, они уже будут на новом граф. движке) яйцо оно и в африке яйцо, а вот текстуру уже можно любую думать...хотя модельки монстров не помешали бы...только модель нужно именно 3Д, чтоб в максе потом делать им анимацию и всё такое...

Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

 
litvaДата: Понедельник, 16.03.2009, 22:29 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





sSwSs, вы же не такие крутые программисты что бы на 3д движке делать.как вы это реализовывать будете. я то нарую токо поподробнее можно а то колобком любой в первый день нарисует даже в 3д максе
 
GexonДата: Понедельник, 16.03.2009, 23:08 | Сообщение # 10
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Готовится новый движок 2Д изометрия.
а модели будут, обычный спрайты, анимированные в максе.
 
GexonДата: Понедельник, 16.03.2009, 23:10 | Сообщение # 11
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Для текущего движка. где вид сверху...
Нужны следующие спрайты:

траву 50*50 пкс.
траву истоптанную.
траву с камнями.

монстра, в анимации 50*50 пкс. (4-8 кадров)
монстра в движении. анимиров.
монстр в битве. анимиров.
монстр спящий. анимиров.

ангор, тоже 50*50 пкс и все анимированные
в движении.
в бою.
спящий.
хочет спать.
хочет есть.
хочет пить.
пьющий.
кушающий.
изучающий что-то.
строющий.

растения 50*50. анимированные.
дерево 50*50. анимированный.

водоем. 100*100. анимированный.

склад под открытым небом 50*50. (типа набор костей и шкур).
склад в углублении, в земле 50*50. (типа набор костей и шкур).

------
формат файлов *.tga
(анимацию можно не делать... пока не принципиально. Если не особо тяжело/долго то с анимацией было-бы супер!)

 
GexonДата: Понедельник, 16.03.2009, 23:14 | Сообщение # 12
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
а для нового движка, пока не нужно...
 
sSwSsДата: Вторник, 17.03.2009, 23:09 | Сообщение # 13
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Для нового движка мы есчё не знаем что надо smile

Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

 
GexonДата: Вторник, 17.03.2009, 23:17 | Сообщение # 14
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
Quote (sSwSs)
Для нового движка мы есчё не знаем что надо smile

Аааа!
Флудер!!! blahblah booze cranky crazy eek icecream holiday killed santa smok teehee

 
sSwSsДата: Вторник, 17.03.2009, 23:19 | Сообщение # 15
Программер Ангоров
Группа: Енот-инженер
Сообщений: 129
Статус: Offline
Простите, но кажеться я более имение пишу в тему...

Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...

Если вам плюют в спину - значит вы в переди!

Никогда не спорьте с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня и там он вас задавит своим опытом.

 
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Набор » Для тех кто хочет принять участие в проекте (Объявления о приеме в команду)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: