О! Знакомо! Я пару лет назад размышлял над очень похожей концепцией игры. Там тоже игрок играл за оракула и только косвенно влиял на развитие народа. В начале игры игрок выбирал оракула, за которое он будет играть и которому будет подчиняться народ. Этот оракул во многом определял характер народа (агрессивность, культура, некоторые возможности и ремесла). Тоже предполагался шаман, которому оракул давал догмы (количество жертвоприношений, дань, политическое и экономическое устройство и многое др.), который доносил их до народа и те, в зависимости от их уважения к Оракулу их исполняли. Также предполагалась, что у Оракула есть сила, которую можно тратить на увеличение урожая, лечение людей, влияние на ребенка (пока он растет, можно ему повысить: 1.Силу, здоровье, военное мастерство - будет воин, если вложить много-много силы оракула - получится что-то вроде Геракла smile . 2.Ум, талант к чему-либо - будет выдающийся ремесленник или деятель искусства или агроном, который придумает новый вид удобрений или культур. 3.Преданность, религиозность - будет помощник Шаману. Если не вкладывать в ребенка силы - получится обычный житель.) Явления (например два типа решили заняться боем, а ты раз, и убил одного молнией, второй испугался, рассказал в поселке про это явление - все, больше в поселке боя не будет), и др. Сила Оракула повышается, когда Оракула благодарят его или делают в честь него жертвоприношения (звери, люди, вещи, деньги, урожай - для разных оракулов это все приносит разное количество силы, в зависимости от выбранного типа оракула. Что приносить в жертву определяет оракул и сообщает шаману). Войну можно вести двумя способами - физическим и религиозным. С физическим все понятно - ремесленники делают оружие, продают воинам, те идут в атаку на вражеское население. Религиозное - это когда посылается проповедник или несколько проповедников (помощники шамана) в поселок другого народа и начинают там проповедовать. Их успех зависит от того, ЧТО они будут проповедовать и насколько сильно вражеское население предано своему божеству. В результате они могут убить проповедника(прогнать) или пойти за ним и начать подчиняться другому оракулу. Преданность народе определяется тем, что делает для него оракул. Какой-нибудь житель попросил излечить себя от болезни - излечишь - он станет преданней, будет чаще молиться, устраивать жертвоприношения, тем самым увеличивать силу оракула. Не излечишь - нафига ему такой оракул? Он будет в тебе разочарован, о скорее всего уйдет к другому оракулу. Также на разные народы по разному относятся к указаниям оракула. Например если было вначале выбран самый агрессивный и воинственный оракул, то народ тоже будет хотеть крови и если их послать на войну - они обрадуются, станут преданней своему оракулу, а если на выращивание урожая, торговлю, строительство, дипломатию - им это не очень-то и понравится. Вот как-то так. Gexon, хочешь - забирай мои идеи. Если еще чего полезного вспомню - отпишусь. В общем желаю удачи и успехов в развитии проекта! источник: http://gcup.ru/forum/9-660-1
|