Проект "Ангор"
Меню сайта
Флуд-чат
Главная » 2011 » Июль » 28 » В процессе разработки. Часть 11
В процессе разработки. Часть 11
03:47

Очередной выпуск дневников разработчиков, одиннадцатый!

Много скринов, больших, прошу заранее развернуть браузер на весь экран и запастись попкорном!


Просмотров: 1136 | Добавил: Gexon | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 6
4  
Это я к тому, что на скринах упор делается почему-то на графику, а не на основную фичу.
Показали бы, как ангор научился добывать огонь, устраивать засаду на мамонтов или еще что... :)
Самому мне близка и интересна эта тема, но увы времени взяться не хватает.

5  
ангор не анимирован:) смотреть там нечего) Скрины выложили чтобы просто показать что мы еще "в деле"

6  
основная фича, http://angor.3dn.ru/forum/9-125-1 - вот почитай

2  
нет, ИИ не завязан на графике cool

1  
Ребята, какая основная фишка игры? Умный и интересный ИИ. А тут все модельки (сравнительно беспонтовые) да перекрывающиеся окошки. Не удивлюсь, если в коде движок ИИ напрямую завязан на код той же графики. Разделяй и властвуй! Пишите отдельно каждый из движков и пусть взаимодействуют друг с другом по типу клиент-сервера. Это даст возможность прикрутить к вашему замечательному ИИ-движку другую графическую двигу, хоть с суперсовременной графой, хоть браузерную, хоть текстовую, е-мое. Акцентируйтесь на ИИ! Графикой сейчас мало кого удивишь.
Всего хорошего!

3  
Основная фишка игры в том что она MMO с продвинутым ИИ, то что в клиенте это выглядит сейчас ужасно нет ничего страшного это пред альфа. Все вычисления идут на сервере и передаются на клиент по сети. Красоту наводить потом будем.
Спасибо за коментарий:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018