Хоть и немного с задержкой, но все же добавляю новость о процессе разработки Ангоров. Работа велась исключительно над клиентом, и за прошедшую неделю была продумана основная архитектура.
Думаю, первая версия будет без плавных переходов между клетками карты, как было видно во второй части новостей. В остальном я надеюсь что успею, возможно даже добавлю музыку на фон, что бы протестировать и ее.
Я решил писать клиент с возможность на добавление собственных текстур, звуков и текстов. В целом система довольно простая, вся медиа будет храниться в паках. Пак содержит в себе конфигурационный файл и 3 папки: текстуры, аудио, тексты (lang).
Человек будет иметь возможность добавить свой собственный пак, со своими текстурами, аудио, или текстами без каких либо проблем, при этом новый пак будет наследоваться от основного.
На данный момент уже определена структура паков, и почти готова работа с текстурами. Настройка паков достаточно гибкая, что бы модернизировать любую его часть, и уже через несколько минут любоваться новым видом игры.
lang это те самые тексты, думаю это будет одна из самых полезных частей кастумизации. Любой желающий сможет добавлять новые переводы клиента, или публиковать свои варианты переводов.
От вас мне хотелось бы знать, нужна ли в действительности поддержка кастумизации клиента, и будете ли вы ее использовать?
На этом новости иссякли, за неделю много не сделаешь, особенно когда ты до жути ленив, и работа занимает большую часть времени.
адаптировать проект под каждого конкретного пользователя таким способом - это конечно здорово, но не рановато ли? )))) Андрюх, я считаю, что открывать доступ к текстам и позволять людям с этим забавляться пока рановато, а то мало ли что у них в голову взбредет )))
Ну пусть бредет что пожелается, у нас вполне может быть список проверенных нами паков, а за остальное на страх и риск юзера. дать доступ к текстам - полезно как минимум для тех же переводов, или когда кто то забавы ради хочет поменять все названия. Ведь никого не заставляют качать левые паки.
Если же ты волнуешся о потенциальной дыре, - то они и так будут, это неизбежно.
Хотя я делаю основную ставку все же на текстуры, обычно людям нравиться менять текстуры на какие то более "красивые"...
Более того, это или делать сейчас и сразу, или потом сильно мучатся с переделыванием уже готового. Лучше сразу постараться.