Пятница
29.03.2024
15:47
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Ангор"


19:00
Новости с параллели. Часть 3
Доброго времени суток, %USERNAME%!

"Здорово, что я ничего не обещал к следующей новости!" (с)
Такова была моя первая мысль, когда я начинал писать новость, так как по сути сделано было не много.


Передача данных

На днях закончил работу над усовершенствованием протокола передачи данных. Ранее он умел передавать только одноуровневые данные, и не следил за их типом данных. Сейчас же он гораздо более гибок, и позволяет передавать массивы данных, что позволило мне продолжить работу над картой.

Работа над картой

Сейчас уже типы клетки карты подгружаются с файла, и каждую минуту она меняет свой тип на другой случайный. Любые изменения карты отслеживает класс игрока, и отправляет данные на клиент используя новый протокол передачи данных, что меня жутко радует.

Из карты пока что существует только тип поверхности, и на первых парах так оно и останется, так как не до влажности воздуха и силы ветра мне сейчас smile

По-умолчанию клиенту будет передаваться только тип ячейки, и только в частных случаях остальные данные. Например, если человек захочет узнать среднюю температуру и пр.

Объекты

Пофиксил несколько малозначительных багов связанных с менеджером объектов, но в целом над ним работа не велась. Приоритетная цель - сделать первые версии клиента с базовой работой карты.

Однако, сразу после карты буду работать над растениями, т.к. это самый простой тип объектов, он послужит опорой для остальных объектов. После растений добавлю предметы. После будут звери, ангоры и пр.

Клиент

Над графической частью клиента еще не работал, только почитывал время от времени документации по граф движку. Собственно сам движок называется LibGDX, он мне показался достаточно простым и мощным для ангоров.

Скоро будет первая версия клиента, будет реализовано только лишь передвижение по карте, поэтому не стоит ожидать многого.

Завершение

Думаю, стоит завести некую традицию еженедельных новостей, позже, возможно, это будет в формате видео, но пока что только дотошные новости о разработке.

На выполнение поставленных целей у меня уйдет 2-3 недели. До выхода первой версии клиента будет еще 1 или 2 новости, что позволит нам обсудить некоторые вопросы по клиенту, если те будут.

Заранее спасибо, sSwSs.
Просмотров: 13666 | Добавил: sSwSs | Рейтинг: 4.7/6
Всего комментариев: 7
7 sSwSs  
На хабре ее увидел. Понравилась.

5 someguy  
Ребят, раз уж у вас 2D (хотя и с 3D это была бы не проблема), я бы вам посоветовал запилить игру как веб-приложение. Интеграция с соцсетями - и успех обеспечен

6 sSwSs  
Для начала хотя бы простой клиент запилить.

Хотя идея стоящая, к тому же графический движок позволяет создавать веб-приложения...

2 bindlestiff  
да... видео дневник будет ))) как только поднаберется пачка новостей, так все и будет... сейчас просто видео то и делать не из чего... хотя я думаю, может опросик провести... точно, на форуме сейчас создам тему

3 sSwSs  
А вот и ссылка, для тех кому лень искать smile

4 bindlestiff  
Во всем помогаешь ))) трудовик ты наш ))

1 sSwSs  
Во как, все развивается естественным образом!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]