Сегодня я постараюсь порадовать вас хоть какими то новостями о продвижении проекта. Почти за 2 недели молчания было проделано много работы, и ее прогресс меня вполне устраивает!
Сегодня вы узнаете что произошло за последние 10 дней (не считая дни выхода новостей), и уведите предварительный скриншот ландшафта в игре.
Менеджер объектов
Менеджер, о котором я говорил в предыдущей новости, готов где то на 90%. Остальные 10% будут дорабатываться по ходу разработки, так что можно смело сказать что менеджер готов.
Результатом работы я вполне доволен, он будет способный хранить несколько сот тысяч объектов, и максимально эффективно обеспечит доступ к их данным. Более того, он обновляет объекты в многопоточном режиме, что позволяет использовать 100% ресурсов системы и значительно увеличить производительность сервера.
Менеджер карты
На данный момент менеджер готов где то на 80%, до рабочего состояния нужно еще 1-2 дня.
Структура карты такова, что в любой момент без особых проблем можно будет расширять ее логику, и при этом не потратив много времени на этот процесс. Таким образом имеется возможность сейчас реализовать самый минимум функционала, и перейти на следующий этап разработки не заботясь о том, что нужно делать сразу весь функционал карты.
Сама карта будет разбита на несколько модулей, которые будут полностью автономны, и лишь время от времени запрашивать данные между собой.
Всего будет несколько модулей, сложно сейчас сказать какие именно они будут, но на данный момент известно несколько примеров:
Типы ландшафта - каждая ячейка будет иметь свой тип ландшафта (песок, земля, камень, вода, дорога).
Температура воздуха - у каждой ячейки будет своя температура
Влажность воздуха - тоже самое, но про влажность воздуха
Сейчас это все, что будет использоваться. Каждый модуль будет периодически пересчитывать свои данные, что сделает мир весьма динамичным.
Клиент
Как и было обещано, я показываю скриншот ландшафта. Это предварительный вариант, так как скриншот сделан в одном из старых моих проектах, и текстуры слеплены за несколько минут.
Здесь карта уже генерируется исходя из типов ландшафта, скорее всего на первых этапах ландшафт примерно так и будет выглядеть, хотя это еще не точно, и будет известно когда начнется разработка клиента.
В целом, надеюсь, вам было интересно узнать что происходит с проектом, и я не слишком нагрузил вас технической его частью. Основная суть здесь в том, что проект активно развивается, и просто так я его не оставлю, так что ждем и следим за новостями.
Дороги это немного громко сказано. Имелись ввиду тропы, это специальный тип ландшафта, на который будут меняться остальные клетки, если трафик на клетке превысил нужное значение. Тропы будут давать бонус к скорости передвижения, и конечно же алгоритм поиска пути будет учитывать это.
Хотя до этого еще далеко, на данном этапе моя работа - сделать зазор на такие возможности.