Пятница
29.03.2024
10:59
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Ангор"


05:49
Новости с параллели. Часть 2
Доброго времени суток!

Сегодня я постараюсь порадовать вас хоть какими то новостями о продвижении проекта. Почти за 2 недели молчания было проделано много работы, и ее прогресс меня вполне устраивает!

Сегодня вы узнаете что произошло за последние 10 дней (не считая дни выхода новостей), и уведите предварительный скриншот ландшафта в игре.

Менеджер объектов

Менеджер, о котором я говорил в предыдущей новости, готов где то на 90%. Остальные 10% будут дорабатываться по ходу разработки, так что можно смело сказать что менеджер готов.

Результатом работы я вполне доволен, он будет способный хранить несколько сот тысяч объектов, и максимально эффективно обеспечит доступ к их данным. Более того, он обновляет объекты в многопоточном режиме, что позволяет использовать 100% ресурсов системы и значительно увеличить производительность сервера.

Менеджер карты

На данный момент менеджер готов где то на 80%, до рабочего состояния нужно еще 1-2 дня.

Структура карты такова, что в любой момент без особых проблем можно будет расширять ее логику, и при этом не потратив много времени на этот процесс. Таким образом имеется возможность сейчас реализовать самый минимум функционала, и перейти на следующий этап разработки не заботясь о том, что нужно делать сразу весь функционал карты.

Сама карта будет разбита на несколько модулей, которые будут полностью автономны, и лишь время от времени запрашивать данные между собой.

Всего будет несколько модулей, сложно сейчас сказать какие именно они будут, но на данный момент известно несколько примеров:

  • Типы ландшафта - каждая ячейка будет иметь свой тип ландшафта (песок, земля, камень, вода, дорога).
  • Температура воздуха - у каждой ячейки будет своя температура
  • Влажность воздуха - тоже самое, но про влажность воздуха


Сейчас это все, что будет использоваться. Каждый модуль будет периодически пересчитывать свои данные, что сделает мир весьма динамичным.

Клиент

Как и было обещано, я показываю скриншот ландшафта. Это предварительный вариант, так как скриншот сделан в одном из старых моих проектах, и текстуры слеплены за несколько минут.





Здесь карта уже генерируется исходя из типов ландшафта, скорее всего на первых этапах ландшафт примерно так и будет выглядеть, хотя это еще не точно, и будет известно когда начнется разработка клиента.

В целом, надеюсь, вам было интересно узнать что происходит с проектом, и я не слишком нагрузил вас технической его частью. Основная суть здесь в том, что проект активно развивается, и просто так я его не оставлю, так что ждем и следим за новостями.

Заранее спасибо, sSwSs.
Просмотров: 18982 | Добавил: sSwSs | Рейтинг: 4.7/7
Всего комментариев: 6
5 sSwSs  
Дороги это немного громко сказано. Имелись ввиду тропы, это специальный тип ландшафта, на который будут меняться остальные клетки, если трафик на клетке превысил нужное значение. Тропы будут давать бонус к скорости передвижения, и конечно же алгоритм поиска пути будет учитывать это.

Хотя до этого еще далеко, на данном этапе моя работа - сделать зазор на такие возможности.

6 Gexon  
Полностью с тобой согласен!
Именно так и будет)

3 sole  
Теперь похоже, что вы по настоящему взялись за работу, наигравшись за прошедшие 2 года с 3D модельками и озвучкой.

4 sSwSs  
Да, это была печальная практика. Да и за это время 2Д мне даже начало нравится...

2 bindlestiff  
вот и закипела работа)))

1 Gexon  
круто)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]