Проект "Ангор"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gexon, angor, bindlestiff  
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Версия от 10 марта 2009 (исправил наконес-то ошибку вылета)
Версия от 10 марта 2009
GexonДата: Вторник, 28.04.2009, 13:06 | Сообщение # 16
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
отладочное сообщение "об утечке памяти" мое.
по рекомендации Fly, включил проверку на утечки памяти.

а косяки откуда не знаю. напиши какую версию используешь?
и скачай последнюю версию, только не от sSwSs.

 
wolfRAMMДата: Среда, 29.04.2009, 02:43 | Сообщение # 17
Группа: Посторонний енот





В обоих версиях этот бок присутствует (что не странно).
Место, где выбрасываеться исключение я нашел. Попробую обьяснить "на пальцах". Там у тебя есть ф-ция, которая как мне кажеться определяет следующее действие (присутствуют строки "Move", "SearchMeal", "SearchWater"... , в подф-циях сравниваються "веса"), назову ее Actions(), и в ней есть довольно много проверок, которые ведут к переходникам на ф-цию, где RaiseException i ExitProcess, назовем End(). Так вот в Actions() перед сравнением веса с "SearchFriend", и сразу после него близко к return, есть ф-ция с огромным количеством критических проверок и вызовов End(), думаю ты определишь ее по присутствию строки "Egging". В этой ф-ции стабатывает 10-я проверка (адрес 40e244). Надеюсь помог.
 
GexonДата: Четверг, 30.04.2009, 23:19 | Сообщение # 18
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
о...
посмотрю...
а у тебя что исходники есть?
 
wolfRAMMДата: Пятница, 01.05.2009, 01:53 | Сообщение # 19
Группа: Посторонний енот





Ахаха, зачем мне тогда эти аллегории "назову ее Actions()" и тд. Нет - просто есть дизассемблер и мозги ;) "Были б у меня исходники - я б изменил мир" =D Да нет, я с делфи не дружу (хотя ооп, оно и в Африке ооп...). Ты может действительно выложи исходники - гляди кто с дельфистов отзоветься, потому что там я еще глюки заметил: пропадает курсор (просто не отображаеться, да и вообще идея с возможностью залезть им за экран плохая - лучше автопрокрутка); панели смещаються и вылазят за экран (надписи сколько ангоров/монстров/травы уходят вверх, а меню ангора - вправо); количество ангоров не уменьшаеться, когда они умирают...
 
GexonДата: Суббота, 02.05.2009, 00:41 | Сообщение # 20
Оракул
Группа: Старший енот
Сообщений: 543
Статус: Offline
про исходники подумаю.
а про уменьшение количества ангоров когда они умирают, могу сказать что свободные места занимают новые ангоры, а счетчик привязан к общему размеру массива.
 
procontraДата: Пятница, 08.05.2009, 18:50 | Сообщение # 21
Завтрак Ангора
Группа: Енот дизайнер
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (Gexon)
свободные места занимают новые ангоры

запустил версию с измененным дизайном от 07.05.09..........
умерли от жажды dry счетчик показывает "2 ангора", видимо их душам некуда деваться
запустил еще раз...
один умер от жажды второй от голода wacko
на счетчике "2 ангора"

"СПОРТЛОТО 2009" biggrin


плявать как вы меня поймете... за вас я сопли жавать не буду

Сообщение отредактировал procontra - Пятница, 08.05.2009, 18:51
 
Ангорум » Проект "Ангор" - общий раздел » Обсуждаем новые и старые версии Ангора » Версия от 10 марта 2009 (исправил наконес-то ошибку вылета)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright ООО "Дотакиллер" © 2018